Найти тему
#Longroad#

ПРОЕРКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЗА 5 МИНУТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!!!!!!

Сегодня поговорим о том на что стоит обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля. Я рекомендую в первую очередь обратить внимание на кузов автомобиля, а уж после проверить документы, по статистике юридически проблемные автомобили встречаются значительно реже чем тотальные. Единственное исключение, когда стоит проверить в первую очередь документы это для того чтобы удостовериться что перед вами собственник автомобиля, сверив паспорт или водительское удостоверение с ПТС или свидетельством о регистрации.

Лень читать, посмотри в этом есть смысл, там с картинками и видеовставками для наглядного примера.

И так первым делом обойдите машину по кругу обращая внимание на цветовые оттенки элементов и зазоры между деталями кузова, запомните все заводские зазоры ровные по всей длине и симметричны как с правой стороны так и с левой. Все элементы кузова не должны выпирать или впадать по отношению к соседнему элементу, на заводах машины собирают роботы которые отколиброванны с точностью до миллиметра. Все элементы кузова должны быть одинакового цвета и оттенка, исключение могут составлять бампера.

Обращайте внимание на оригинальность стёкл и год его производства в самом конце штампа на стекле, может отличаться не более чем на 1 год от даты производства автомобиля.

Определение шпатлеванных (крашенных) элементов кузова. Посмотрите весь ряд элементов в одной плоскости на изменение шагрени одного элемента от другого, так же отражение одного и того же предмета из окружения на четкость на ряде этих элементов.

-2

Видите отражение на дверях парковочной линии, она видна четко и идентична на соседнем элементе, при перемещении вдоль элементов линия не искажается.

-3

Теперь внимательно посмотрите отражение подножки соседнего автомобиля на двери, отражение не четкое (пиксельное),отражение на соседней двери более четкое, вывод передняя дверь ремонтировалась с использованием шпаклевки.

Внимательно осматривайте внутренние части арок, обычно там происходит скопление краски местах где был наклеен малярный скотч.

-4

Пыль под лаком или краской это тоже признак ремонта, осматривайте труднодоступные места или места стыков элементов, обычно там прячутся подтеки краски.

-5

Смотрите заводской герметик в местах формовки металла(на дверях, капот, багажник)наличие заводского герметика признак оригинальности элемента.

-6

Запомните внутренние части крыльев находящиеся под капотом или под крышкой багажника матовые!!!! Глянец признак ремонта.

Заводской окрас
Заводской окрас
Глянец, окрашено не на заводе.
Глянец, окрашено не на заводе.

Ну и на по следок осматривайте болты и места крепления, они должны стоять на своих штатных местах.

-9

Авто
5,66 млн интересуются