Сегодня поговорим о том на что стоит обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля. Я рекомендую в первую очередь обратить внимание на кузов автомобиля, а уж после проверить документы, по статистике юридически проблемные автомобили встречаются значительно реже чем тотальные. Единственное исключение, когда стоит проверить в первую очередь документы это для того чтобы удостовериться что перед вами собственник автомобиля, сверив паспорт или водительское удостоверение с ПТС или свидетельством о регистрации.
Лень читать, посмотри в этом есть смысл, там с картинками и видеовставками для наглядного примера.
И так первым делом обойдите машину по кругу обращая внимание на цветовые оттенки элементов и зазоры между деталями кузова, запомните все заводские зазоры ровные по всей длине и симметричны как с правой стороны так и с левой. Все элементы кузова не должны выпирать или впадать по отношению к соседнему элементу, на заводах машины собирают роботы которые отколиброванны с точностью до миллиметра. Все элементы кузова должны быть одинакового цвета и оттенка, исключение могут составлять бампера.
Обращайте внимание на оригинальность стёкл и год его производства в самом конце штампа на стекле, может отличаться не более чем на 1 год от даты производства автомобиля.
Определение шпатлеванных (крашенных) элементов кузова. Посмотрите весь ряд элементов в одной плоскости на изменение шагрени одного элемента от другого, так же отражение одного и того же предмета из окружения на четкость на ряде этих элементов.
Видите отражение на дверях парковочной линии, она видна четко и идентична на соседнем элементе, при перемещении вдоль элементов линия не искажается.
Теперь внимательно посмотрите отражение подножки соседнего автомобиля на двери, отражение не четкое (пиксельное),отражение на соседней двери более четкое, вывод передняя дверь ремонтировалась с использованием шпаклевки.
Внимательно осматривайте внутренние части арок, обычно там происходит скопление краски местах где был наклеен малярный скотч.
Пыль под лаком или краской это тоже признак ремонта, осматривайте труднодоступные места или места стыков элементов, обычно там прячутся подтеки краски.
Смотрите заводской герметик в местах формовки металла(на дверях, капот, багажник)наличие заводского герметика признак оригинальности элемента.
Запомните внутренние части крыльев находящиеся под капотом или под крышкой багажника матовые!!!! Глянец признак ремонта.
Ну и на по следок осматривайте болты и места крепления, они должны стоять на своих штатных местах.