Рассказ об одной вреднюге, которая меня не выбрала. Несмотря на все уговоры)))
Началось все с того, что Пыжик не прошел техосмотр.
Подстава от автопроизводителя - номер двигателя напечатан на маленькой, приклепанной к корпусу, табличке. От времени она частично стерлась и сломалась пополам.
Отправили на экспертизу - удовольствие на месяц-полтора.
Два дня на маршрутках сформировали ясную цель - нужна тачка, хоть какая, хотя бы на время.
Легко! Аренду автомобилей уже придумали, не так ли? Нашла объявления, позвонила, узнала цену... Ну их, с этой арендой.
Как я поняла, в аренду берут машины для работы в такси. За сутки плата 1000 р., что сверху - твое. Но для меня такой ценник оказался неподъемным.
Думала-думала и придумала. Мне ведь все равно, на чем ездить - да хоть на Запорожце. После маршруток-то.
Идея была в том, чтобы купить самую дешевую машину в любом состоянии, лишь бы на ходу. Поездить месяц, не вкладываясь в нее, а потом продать за ту же цену. Умница, здорово придумала!
Нашла Шестерку. Кузов потрепан от души, лобовое стекло треснуло, полудохлый аккумулятор, но на ходу. Владелец толком рассказать ничего не может - рабочие ездили, вроде не жаловались.
Машина выглядит вполне "технически исправной" - двигатель работает ровненько, ничего не стучит, не хрустит. А по ямкам вообще сказка - так мягко перекатывается, даже удивительно.
До дома доехала без проблем.
"Без лишних вложений - только стекло заменю и аккумулятор, и все" - напоминала себе по пути.
С новым стеклом и аккумулятором поездили мы пару дней, потом машина отказалась заводиться. Чтобы не искать причину, заменила сразу катушку, в/в провода, свечи. Завелась.
Еще пара дней - потек тормозной цилиндр. Заменили. Вместе с трубками - они не пожелали откручиваться.
Шестерка, похоже, вошла во вкус - в течение следующего месяца каждые несколько дней она получала новую деталь. Благо, запчасти в наличии, в любом магазине и стоят недорого.
Ломалась она везде и с завидным постоянством - в пути, у дома, утром, днем, вечером... Я уже и не помню всех поломок и сколько всего там пришлось заменить.
Месяц пролетел в приятных хлопотах: день - ездим, два - ремонтируемся.
Последним капризом этой вымогательницы стал генератор - не идет заряд. Замена диодного моста не помогла, а на замену генератора она меня не развела.
К тому времени экспертиза Пыжика прошла успешно, и я выставила Шестерку на продажу. Написала, как есть - не заводится. Может, хоть на запчасти кто заберет.
Звонит покупатель, сообщает, что он из соседнего города и просит рассказать о машине поподробней.
Да с удовольствием! Рассказываю все, как есть - что ломалось, что менялось и какие проблемы есть сейчас.
Чувствую, что теряю потенциального покупателя, но остановиться уже не могу - продолжаю ябедничать.
Вот сейчас он скажет: "Спасибо, я подумаю" и исчезнет навсегда...
Но нет - просит до завтра никому не отдавать - он приедет. Смелый товарищ.
Верилось с трудом, но приехал. Показываю машину, рассказываю - возможно, генератор, а может с проводкой что...
Он кому-то звонит, и по инструкции своего собеседника какие-то провода отсоединяет, другие подсоединяет... и заводит. Даже лампочка отсутствия заряда не горит. Двигатель, как обычно, работает ровно, почти тихо...
"Хочешь ему понравиться? Втереться в доверие? Давай-давай, меня ты неплохо обработала", - смотрю на Шестерку понимающим взглядом.
Все оформили, прощаемся, и я искренне благодарю смелого покупателя. Еще раз спрашиваю - может все-таки не стоит своим ходом ехать за 150 км? Она же только из города выедет, как тут же сломается?
Но покупатель уверен и в себе, и в машине. Счастливого пути!
Проходит полгода, поздняя осень. Звонит покупатель Шестерки - интересуется, какое масло было залито.
Спрашиваю, как доехали, как машина?
Все в порядке, говорит, доехал хорошо. Нет, ни разу за это время не ломалась, вот только под зиму думаю - менять масло или нет?
Понравилась статья? Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал - впереди много интересного. Удачи на дорогах!