Найти тему
Девушка за рулем

Peugeot 405 - "Европейский автомобиль года" 1987

Пежо 405
Пежо 405

Модель так понравилась, что у меня их было три:

  • Пежо 405 1,6 1987 г., карбюратор,
  • Пежо 405 2,0 1996 г., инжектор,
  • Саманд 1,8 2007г, инжектор.

Первым, на замену съеденной коррозией, Девятке, пришел карбюраторный Пыж.

Очень простой, электрика по минимуму, окошки открываем вручную. ГУРа нет, кондера нет, задние тормоза - барабанные.

Автомобиль покорил сразу.

Не буду делать полный обзор, назову только основные положительные моменты:

  • Оцинкованный кузов - машине на момент покупки было почти 20 лет, а выглядела она очень достойно - ни следа коррозии.
  • Просторный салон.
  • Отличный обзор. Я не сразу привыкла - не может быть, чтобы было так хорошо видно. У Девятки передняя левая стойка иногда мешала, приходилось из-за нее выглядывать при повороте налево.
  • Прекрасная управляемость. Задняя подвеска с двумя торсионами и стабилизатором позволяет проходить повороты практически без крена:
Торсионная подвеска Пежо 405
Торсионная подвеска Пежо 405

Для сравнения: задняя подвеска ВАЗ 2109. В повороте у меня всегда падал телефон с панели.

Задняя подвеска ВАЗ 2109
Задняя подвеска ВАЗ 2109

С Пыжиком я впервые узнала, каково это - заказывать запчасти через интернет-магазины, да потом еще и ждать несколько дней.

Со временем привыкла - этот недостаток компенсируется более редкими поломками.

Были и недостатки, или скорее, особенности:

- Пыж очень привередлив насчет масла - заливать надо только хорошее, желательно синтетику.

- И ни в коем случае летом не лить воду вместо тосола - прокладка ГБЦ ржавеет моментально.

- И не перегревать. На Девятке - закипела в пробке, постояла и дальше поехала, без последствий.

С Пыжиком такое варварство не прокатит - высока вероятность попасть на шлифовку ГБЦ и замену прокладки. Проходили)))

- Еще один распространенный недостаток этой модели - сложный и дорогой ремонт задней балки. Это когда колеса становятся "домиком". Но на моих Пыжах такого не было.

При соблюдении условий эксплуатации, двигатели Пежо считаются очень надежными - так называемые "миллионники".

Эти автомобили до сих пор есть в продаже и некоторые из них в очень хорошем состоянии. Что еще раз подтверждает надежность модели.

Понравилась статья? Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал - впереди много интересного. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются