Модель так понравилась, что у меня их было три: Первым, на замену съеденной коррозией, Девятке, пришел карбюраторный Пыж. Очень простой, электрика по минимуму, окошки открываем вручную. ГУРа нет, кондера нет, задние тормоза - барабанные. Автомобиль покорил сразу. Не буду делать полный обзор, назову только основные положительные моменты: Для сравнения: задняя подвеска ВАЗ 2109. В повороте у меня всегда падал телефон с панели. С Пыжиком я впервые узнала, каково это - заказывать запчасти через интернет-магазины, да потом еще и ждать несколько дней. Со временем привыкла - этот недостаток компенсируется более редкими поломками. Были и недостатки, или скорее, особенности: - Пыж очень привередлив насчет масла - заливать надо только хорошее, желательно синтетику. - И ни в коем случае летом не лить воду вместо тосола - прокладка ГБЦ ржавеет моментально. - И не перегревать. На Девятке - закипела в пробке, постояла и дальше поехала, без последствий. С Пыжиком такое варварство не прокатит -