Модель так понравилась, что у меня их было три:
- Пежо 405 1,6 1987 г., карбюратор,
- Пежо 405 2,0 1996 г., инжектор,
- Саманд 1,8 2007г, инжектор.
Первым, на замену съеденной коррозией, Девятке, пришел карбюраторный Пыж.
Очень простой, электрика по минимуму, окошки открываем вручную. ГУРа нет, кондера нет, задние тормоза - барабанные.
Автомобиль покорил сразу.
Не буду делать полный обзор, назову только основные положительные моменты:
- Оцинкованный кузов - машине на момент покупки было почти 20 лет, а выглядела она очень достойно - ни следа коррозии.
- Просторный салон.
- Отличный обзор. Я не сразу привыкла - не может быть, чтобы было так хорошо видно. У Девятки передняя левая стойка иногда мешала, приходилось из-за нее выглядывать при повороте налево.
- Прекрасная управляемость. Задняя подвеска с двумя торсионами и стабилизатором позволяет проходить повороты практически без крена:
Для сравнения: задняя подвеска ВАЗ 2109. В повороте у меня всегда падал телефон с панели.
С Пыжиком я впервые узнала, каково это - заказывать запчасти через интернет-магазины, да потом еще и ждать несколько дней.
Со временем привыкла - этот недостаток компенсируется более редкими поломками.
Были и недостатки, или скорее, особенности:
- Пыж очень привередлив насчет масла - заливать надо только хорошее, желательно синтетику.
- И ни в коем случае летом не лить воду вместо тосола - прокладка ГБЦ ржавеет моментально.
- И не перегревать. На Девятке - закипела в пробке, постояла и дальше поехала, без последствий.
С Пыжиком такое варварство не прокатит - высока вероятность попасть на шлифовку ГБЦ и замену прокладки. Проходили)))
- Еще один распространенный недостаток этой модели - сложный и дорогой ремонт задней балки. Это когда колеса становятся "домиком". Но на моих Пыжах такого не было.
При соблюдении условий эксплуатации, двигатели Пежо считаются очень надежными - так называемые "миллионники".
Эти автомобили до сих пор есть в продаже и некоторые из них в очень хорошем состоянии. Что еще раз подтверждает надежность модели.
Понравилась статья? Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал - впереди много интересного. Удачи на дорогах!