Классический Варкрафт заслуженно является легендарной игрой, несмотря на прошедшие с её выхода 14 лет количество её фанатов во всём мире только растет, особенно после новостей о готовящемся официальном перезапуске. Каждый из фанатов этой прекрасной игры находит в неё что-то своё, такие аспекты, ради которых он готов тратить своё время на мир Азерота. В этой статье я расскажу самые яркие на мой взгляд причины, которые заставляют многих играть в неё снова и снова. Погнали!
Левелинг
Путь до максимального уровня занимает в среднем от 7 до 10 дней времни, проведённого в игре. Для людей, у которых не так много свободного времени этот путь занимает месяцы. Однако это один из самых замечательных аспектов данной игры. Несмотря на то, что большинство квестов похожи между собой в них все ощущается какая-то душа. Обилие world pvp во время прокачки, прохождение подземельев ради вещей и квестов. Всё это создает неповторимую игру внутри игры. В отличие от последующих частей игры, где прокачка это рутина, отделающая игроков от интересного контента, в ваниле она являет собой полноценный геймплей. Всем кто начинает играть в Classic я советую не спешить качаться сломя голову до 60 лвла, а насладиться этим моментом.
Комьюнити
Пример классического комьюнити и русского и зарубежного показывает каким оно должно быть во всех онлайн играх. Возможно это во многом благодаря самой механики игры, которая заставляет игроков синергировать между собой, ведь в одиночку у вас играть не получится. Возможно благодаря адекватной возростной аудитории, которая выросла вместе с игрой за эти долгие 14 лет. Практически всегда, на пути игры в Азероте вы найдете прекрасных игроков, верных друзей и хороших и приятных знакомых. Единственная проблема, это вливание в такую среду новичков, т.к. в игре много уже сыгранных коллективов, ветеранов игры, которые требуют слишком многого от желающих вступить к ним. В любом случае ванила это отголосок настоящих гильдий с полноценным общением, со сходками в реале, взаимопомощи друг другу и так далее.
Система экипировки
Система прогрессивной экипировки в ваниле на мой взгляд является идеальной, жаль что Blizzard отказались от неё в пользу процесса оказуаливания игры. Каджая гильдия и каждый игрок должны пройти весь путь PVE прогресса от начала и до конца. Сюда же можно отнести также сам дизайн вещей, который позволяет не менять весь шмот во время каждого рэйдового тира.
PVP и World PVP
PVP система игры является очень необычной и очень крутой. Ранговая система один из лучших на мой взгляд игровых аспектов. В целом сама концепция пвп в классике прекрасна, а World PVP пожалуй существует только в Classic версии, в последующих версиях оно было убито наличием флай маунтов, а так же необязательностью часто покидать столицы, а еще позднее горнизоны. Ведь это полноценный симулятор войны, борьбы за ресурсы и межфракционного духа соперничества, кроме как в ваниле на мой взгляд сложно найти.
Классовая идентичность
Изначально задуманный дизайн классов представлял собой весьма интересную систему. Абсолютно каждый класс в ваниле уникален и не похож на другие, имея свои ярковыраженные особенности. В последующих дополнениях ради достижения баланса в игре Blizzard начали уравнивать все классы и они стали всё больше терять свою идентичность. Одинаковые способности, хилки, сэйвы, появился баланс, но пропала некая самобытность, присущая классам в оригинальном варкрафте. Да, благодоря этой самой самобытности каждый из классов способен полноценно выполнять лишь ограниченное количество ролей и в пве и в пвп, некоторые более востребованы других, но зато это повышает реиграбельность , ведь у каждого из классов различный геймплей, свои особенности. Многие всю жизнь играют в ваниле своим любимым классом, в современном варкрафте такое сложно представить.
Эпичное PVE
Ну куда уж без этого, рейда на 40 человек в классике известны всем своей неповторимостью и эпичным размахом. Да, безусловно в 2018 они уже не представляют столь былинной сложности, какую им приписывали в 2006, однако сам размах никуда не делся, он всё еще тут. Даже сейчас не так просто пройти весь этот путь до Наксрамаса и убить Кел'тузада. Думаю тут не нужно особо объяснять, это нужно почувствовать самому.
Экономика
Ванила варкрафт это игра, в которой действительно ценны игровые деньги, они нужны вам в большом количестве и почти всегда, химия к рейду, маунт, крафты, всё это требует просто кучи золота. Именно в классике голд фарм это отдельный вид исскуства, отдельный геймплей. Люди разбирающиеся в этом могут легко разбогатеть, а новичкам например придется очень туго. Куча фарм спотов, игра на аукционе, профессии, чтобы играть в ванилу в этом всём придётся разбираться. В последующих аддонах голд уже не играет такой большой роли и добывается гораздо проще, так что экономическая составляющая Classic одна из визитных карточек этой игры.
Сложность
Ванила и хардкор для многих наверное слова синонимы. Начиная от прокачки и заканчивая пвп и пве вам везде придется столкнуться с трудностями. Да, порой это трудности иного характера, сложность не в скорости нажимания кнопок, а во времени затраченном на те или иные вещи, в сложности добычи вещей, реагентов. Многие бывалые игроки не считают ванилу такой уж сложной игрой, но это лишь благодаря тому, что знают её почти наизусть, сколько лет то уж прошло. Однако новичку придется почувствовать хардкор во всей его красе. Ну а если вы уж хотите совсем хардкора, то не пользуйтесь никакими гайдами, обзорами и прочим материалом, а проходите и изучайте игру сами, как это делали наши "отцы первооткрыватели" в далёком 2004 году ;)
Атмосфера
Этот пункт довольно сложно объяснить, ибо каждый подразумевает под атмосферой различные вещи, однако иначе как атмосферой не назвать то, что рождается где-то тут, среди корявых текстурок, низкополигональных моделек, скудных анимаций и недоработанностей геймплея. Это и сам дизайн местности, выполненный с учетом всех деталей, вещи реалистичные даже в этой мультяшной графике, доспехи игроков выглядят как боевое облачение, а не как какой-то клоунский костюм, города фракций, неповторимая музыка и антураж, сюжет любымый и известный всеми, такой родной и знакомый. Почему-то этой игре хочется верить, на мой взгляд тут всё именно так.
Ностальгия
Ещё один пункт, который каждый для себя понимает по своему. Для меня лично это скорее ностальгия по детству, по своим первым шагам в варкрафте, по играм нулевых, духом которых пропитана классика. Вообщем по тем временам, когда трава была зеленее, а эпики фиолетовее. Чтобы почувствовать именно эти ощущения многие и ждут Wow Classic на оффе и играют на пиратках ванилы сейчас.
На этом на сегодня всё, олдфаги подписывайтесь на канал, для вас тут найдется много подобного контента для ностальгии, но и новичкам тут так же найдется место, вообщем я рад видеть всех, для кого игры это не пустой звук ;) Всем добра!