Найти тему
Финансовая газета

Росэкспоцентр готов потратить 73,6 млн руб. на продвижение российских брендов в Китае

Российский экспортный центр разместил в единой информационной системе госзакупок извещение о том, что проведет электронный конкурс на информационно-коммуникационное сопровождение отечественных брендов в КНР.

Как говорится в документации заказчика, кампания призвана привлечь внимание иностранных партнеров и покупателей (B2B и В2С) к российским товарам, работам и услугам. Ее целью является увеличение числа партнеров и покупателей в Китае, а также увеличение спроса на российские товары, работы и услуги. Партнер Росэкспоцентра должен повысить узнаваемость отечественных брендов и доверие к ним на зарубежных рынках. Речь идет о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 73 687 500 руб.

В услуги входит размещение рекламных и информационных материалов в печатных и электронных СМИ, в том числе в бортовых изданиях, а также в интернете и социальных сетях. Заказчик хотел бы сотрудничать не менее чем с 30 блогерами, которые работают на территории КНР и имеют не менее 1 млн подписчиков. У них будут размещаться имиджевые посты о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации. Тематикой блогов заявлены кулинария, туризм, инновации и образование.

Предполагается, что официальные аккаунты Росэкспоцентра появятся в WeChat и Youku: они будут привлекать не менее 50 тыс. новых пользователей ежемесячно. Рекламные ролики запустят на телеканале CCTV, баннеры разместят на сайте информационного агентства «Синьхуа» в разделе «Бизнес и финансы», а также на сайте журнала Caijing. Рекламно-информационные материалы планируется опубликовать в газете «Жэньминь Жибао», People’s Daily и в журнале Caijing («Цайдзин»). Реклама в бортовых журналах охватит издания Aeroflot, Aeroflot Premium, CAAC, China Charm.

Закупка проходит в рамках закона № 223-ФЗ, то есть для компаний с госучастием. Заявки на участие в процедуре принимаются до 22 октября. Сам же электронный конкурс пройдет 25 октября.