Из дневника "дорого Ибрагима". Начало. Часть 1.
Довелось мне как-то в служебном офисе сидеть за соседним столом с одним французским жандармом. Всё бы хорошо, но этот коллега страсть как любил поболтать по телефону. Он просто непрерывно что-то бормотал в трубку. А телефон у нас был один на двоих. Я не мог никому позвонить, а те, кто хотели позвонить мне, сталкивались с тем, что телефон постоянно занят.
К тому же жандарм считал себя французом русского происхождения. Точнее, его бабушка была русской дворянкой. В каком-то незапамятном году она сбежала во Францию от коммунистов-безбожников. Поэтому француз с некоторой любовью относился к России и даже пытался произносить какие-то слова, на русском, по его мнению, языке.
Подобное обстоятельство, некоторое время удерживало меня от решительных действий. Я пытался найти компромисс цивилизованными методами, т.е. путем переговоров и уговоров. Но мне так и не удалось достичь позитивного результата. Поэтому, в один прекрасный обеденный перерыв, когда лягушатник умчался хавать свое фуа-гра, я разработал и воплотил коварный план мести. По своему даже утонченный. Вот слушайте, как можно приколоться с вашего коллеги в офисе.
Я не стал городить всякие сложности, а просто взял прозрачный скотч и заклеил дырочки на телефонной трубке. Ну, те дырочки внизу трубы, в которые вы говорите. Я заклеил их в несколько слоев и остался очень доволен собой. Почти не заметно. Особенно, если не ждешь никакой засады.
Француз точно не ждал.
Я же чувствовал себя мелким пакостником. Не скажу, что ощущение было слишком приятным от задуманного мною урока вежливости. Но очень уж достал меня коллега-сосед своей "простой душевной" и несоблюдением элементарных правил работы в служебном коллективе.
Не успел мой француз вернуться в офис, как зазвонил телефон. Чтобы меня не заподозрили в содеянном, я даже потянулся к трубке, но потом дал возможность ему первому завладеть любимым аппаратом.
- Давид слушает, - сказал мой хорошо наевшийся коллега.
Ему ответили. Но видно не то, что он ожидал.
- Давид слушает! - повторил он уже с легким недоумением. Результат тот же. Давид пытался повышать голос, не помогало. Он кричал. Не помогало. Его не слышали.
- А, ерунда, - видимо подумал он и повесил трубку.
Когда же он сам попробовал позвонить кому-то, и у него ничего не получилось, француз пошел в соседний офис и позвонил в отдел связи, техническим спецам. Там ему посоветовали принести им телефон. Я всё слышал через картонную перегородку и содрал скотч перед тем, как он забрал телефон в ремонт.
Вечер прошел в обычном бормотании Давида по новому телефону. Такая история с небольшими вариациями-отступлениями повторялась четыре дня подряд. Я даже перестал удалять скотч. Когда он уже отнес пять аппаратов в ремонт и со слезами бессильного бешенства собирался тащить туда шестой, дверь офиса открылась, и мы удостоились визита сразу пятерых сотрудников отдела связи.
Они пришли посмотреть на идиота, который ежедневно приносил им по телефонному аппарату с заклеенной скотчем трубкой.
-Ты сам дурак или ты так над нами издеваешься? - спросили они его с недоброй интонацией в голосе.
Я тихонько и незаметно вышел из кабинета, что бы не наблюдать всех подробностей странной разборки.
Продолжение следует.
Балканы, Косово, Приштина-Липляны, 2001 год, миротворческая миссия ООН.
Всем, кому нравятся далекие страны и города, кто мечтает путешествовать или же сам имеет возможность кататься по миру, предлагаю чаще заходить ко мне в гости и подписываться на канал, оставлять комментарии, ставить лайки. Будет еще много нового и интересного на моей странице, архивы автора только начинают открываться...