Найти тему
Skillbox

Уродливые и бессмысленные: 6 гаджетов с со странным дизайном

Оглавление

Иногда в погоне за оригинальностью бренды создают очень странные гаджеты, в реальность которых верится с трудом. Самые нелепые из них — в нашей подборке.

Toshiba Bubble Helmet

-2

«This is not a joke», — с этой фразы начинается каждая третья статья, посвященная Bubble Helmet.

В 2006 году Toshiba представила прототип «домашнего кинотеатра», с помощью которого можно получить панорамное изображение на 360 градусов. Двухкилограммовый пузырь тут же вошел во всевозможные рейтинги самых уродливых девайсов и так и не был запущен в массовое производство.

Microsoft KIN

-3

Этот телефон называют «дорогой ошибкой Microsoft». Корпорация объявила о выпуске аппаратов KIN ONE (вертикальный слайдер с корпусом 6,7х6,7 сантиметров) и KIN TWO (горизонтальный слайдер, 11,1х6 сантиметров) в апреле 2010 года, а в мае их начали продавать в США.

Покорить всех новым дизайном не удалось: маленькие квадратные телефоны было сложно удержать в руках, а миниатюрная клавиатура и сенсорный экран в 2,6 дюйма выглядели как издевательство. В Microsoft устройства позиционировали как смартфоны для социальных сетей, однако писать сообщения и комментарии с помощью этой крошечной игрушки — сомнительное удовольствие.

Телефоны продержались на рынке всего полтора месяца. За это время KIN успели купить всего 9000 пользователей.

Huawei MediaPad 7 Vogue

-4

В 2013 году Huawei представила 7-дюймовый планшет, который можно использовать как телефон. Над звонками при помощи монстрообразного аппарата тут же стали иронизировать техноблогеры и журналисты.

Судя по отзывам, в качестве простенького планшета MediaPad был не так уж плох, но вот со «звонилкой» пользователи справлялись с трудом: многие рассказывали, что почти не слышали собеседника, потому что не могли правильно приложить динамик огромного устройства к уху.

Позже у планшета обнаружились проблемы с ПО: при сбросе настроек одна из версий прошивки превращала гаджет в «кирпич».

Golden Buddha Phone

-5

Странный китайский смартфон для буддистов. Аппарат 2009 года сделан из нефрита и 24-каратного золота, на момент релиза он стоил $1750. Помимо стандартных функций, в нем есть виртуальная комната для молитв.

Данных о продажах и судьбе Golden Buddha Phone в интернете нет, однако представить, что он пользовался бешеной популярностью, сложно. К тому же создатели сознательно ограничили аудиторию религиозно-технологического чуда: он совместим с GSM всего на двух частотах: 900 МГц и 1800 МГц, поэтому может работать только в Азии и Европе.

Читайте так же:
Что такое дизайн-мышление и как его применять.
7 интервью с дизайнерами, которые нужно посмотреть, послушать и прочитать.
Срочно учите UX: почему простые дизайнеры скоро станут не нужны.

Umbrella Drone

-6

Следующая история — пример дорогой и совершенно ненужной вещи.

В прошлом году британская компания Drones Direct представила на CES 2017 дрон с зонтиком, который при помощи GPS летит за своим владельцем и укрывает его от дождя. Устройство за $1600 тут же стало предметом для шуток.

Главная проблема — батареи дрона хватает всего на полчаса, после чего хозяину придется тащить умный (и мокрый) зонт в руках. Кроме того, критики предвидят кучу других проблем: что делать, если его схватит прохожий? как объяснить полицейскому, что ты не ведешь видеосъемку? как быстро зайти в поезд или автобус? что, если он неправильно определит координаты?

Сейчас зонта-дрона в интернет-магазине Drones Direct нет.

Hushme

-7

Девайс, напоминающий орудие пыток, скоро выпустят украинские разработчики. Это беспроводная гарнитура, с помощью которой можно вести конфиденциальные разговоры в людных местах: кафе, офисе или аэропорту.

Роман Сакун, Андрей Левчук и Константин Шевченко придумали Hushme еще в 2015 году, с тех пор они презентовали ее в США и Китае и собрали $71 880 на Kickstarter. На официальном сайте уже доступен предзаказ.

В сети устройство называют «намордником», иногда его сравнивают с дыхательным аппаратом Бэйна или маской Ганнибала Лектера. Из-за обилия подобных шуток наблюдать за судьбой проекта становится вдвойне любопытно.

Курс «UX-дизайн»
Хотите разрабатывать удобные и полезные продукты, над которыми никто не посмеет смеяться и шутить? Тогда начинайте изучать UX-дизайн. После практического 16-недельного курса от Skillbox и AIC вы научитесь создавать эффектные проекты, в которых учитывается пользовательский опыт, и сможете генерировать правильные идеи и дизайн-концепции.
Программа курса