Всем меньше ям на дороге и проблем в жизни. Сегодня буду занудствовать по поводу таксистов. Точнее, тех, кто называет себя "маршрутным такси", но формально, таковым не является.
На занудство натолкнул случай. Еду по городу. Одна полоса. Остановка общественного транспорта. В кармане остановки стоит цельнометаллическая ГАЗель. И вдруг, у меня перед носом, включает левый поворотник и начинает выруливать из остановочного кармана. Скорость хоть и не велика, однако маневр неожиданный. Одновременно с тормозом жму на сигнал. Довольно резкое торможение, сзади "свежий" Хундай, тоже с трудом избегает столкновения с моей кормой.
Как говорится - закипело. Решил выяснить причины неадекватного поведения. В общем процесс до начала разговора опущу, равно как и подробности разговора. Суть аргументов этого кадра, сводилась к следующему: общественный транспорт нужно пропускать, при отъезде от остановки. На вопрос: какое отношение ОН имеет к общественному транспорту, ответил - я же пассажиров вез и высаживал.
Надо отдать должное, водитель оказался не полным тупицей. На напоминание о лицензии, желтых номерах и прочих требованиях к перевозчикам пассажиров, взгляд потупил и признал, что не прав.
Размышления над этим случаем, привели к неутешительным выводам: подавляющее большинство, называющих себя таксистами, по действующему законодательству, являются бомбилами. То есть, незаконными предпринимателями. Если подробно разобрать требования к перевозкам пассажиров, то станет ясно: "шашечки" и приложение от диспетчерской службы, ни как не делает бомбилу таксистом. Я на сто процентов уверен, что ни один из них, перед началом работы не проходит медицинского освидетельствования. И так же, ни кто не проводит технического освидетельствования автомобиля. Я уж не говорю о лицензии на перевозку пассажиров.
Сто раз подумаешь, стоит ли вызывать ТАКОЕ "такси"???
Будьте внимательны на дорогах и в жизни. Буду раз комментариям, лайкам и подпискам на мои занудства.