Найти тему
WEB-CRAZY

Разработка геолокации на сайте

Оглавление

При создании сайта для своего бизнеса, весьма грамотным решением будет делать его на несколько городов. Это необходимо для охвата более широкой аудитории неограниченного одним городом. 

Для многих посетителей, является большим разочарованием если, зайдя на сайт с необходимыми им услугами или товарами, они не находят код своего города. А люди не любят долго ждать посылку, получать её в неопрятном виде, и стоять в длинных очередях.

Поэтому, московским фирмам, нужны филиалы в других городах России. Как правило, на виду этой информации нет, и есть вероятность, что посетители её просто-напросто могут не увидеть. Вот здесь то, вам и придёт на помощь геолокация для сайта. 

Применение геолакации, часто подходит интернет магазину. Благодаря использованию данной функции, у сайта есть возможность определить город пользователя, и выдать ему автоматически адреса, телефоны и предложения фирмы, относящиеся к его региону. Большим преимуществом геолокации сайта, будет тот факт, что клиент сможет выбрать любой город, который ему будет интересен.

Скрипт выбора города

Скрипт – это программа, которая выполняется на языке программирования. Она отвечает за функции, которые определяющие город пользователя. 

Используется конкретная форма для сайта для осуществления возможности, покупателю выбрать нужный регион. И главное, данная форма позволит видеть всю необходимую информацию соответствующую региону клиента.

Применение скриптов распространяется на любой тип сайты, его размещают в коде необходимой вам странички сайта. 

Изменение цен на сайте

Если прорабатывается разработка геолокации для такого типа сайта, как интернет магазин, то вам необходима возможность ведения гибкой ценовой политики. Для этого необходимо изменение цен на сайте для расширения вашего бизнеса на несколько регионов. Таким образом, у вас собирается большая целевая аудитория.

Что является удобным вы этой функции, так это определение цен для каждого региона в отдельности. Здесь важно понять уровень жизни города, в котором вы хотите работать, и конечно же специфику предлагаемых вами товаров или услуг. Опираясь на всю необходимую информацию, вы сможете выставить цены являющиеся наиболее оптимальными для вашего региона.

Продвижение интернет магазина в регионах 

-2

Конечно не стоит забывать о продвижении в регионах, так как о ваш бизнес должен быть как минимум узнаваемым. И для этого стоит придерживаться нескольких правил по разработке сайта:

· URL должен быть статичным 

· SEO-тексты должны быть тщательно подобраны под регион

· Соответствовать региона также должны данные о пользователях

Также сайт у сайта должна быть региональная привязка. В таких случаях есть две классификации в поисковых запросах

1. Геозависимые 

2. Геонезависимые 

Для того, чтобы сайт имел успех и приносил хорошие деньги, необходимо продумать наперёд все нюансы его разработки и продвижения. Только так ваш бизнес оживёт и будет иметь широкую аудиторию.

Если вы хотите узнать более подробно о геолокации на сайте проходите по данной ссылке http://web-crazy.ru/services/razrabotka-sajta-s-geolokaciej/, там вы сможете подробно ознакомиться со всеми возможностями вышеописанной здесь услуги.