Сокращение времени нахождения у экранов повышает умственные способности детей.
Согласно исследованиям канадских ученых умственные способности детей улучшаются, если они проводят меньше двух часов в день за гаджетами и рекомендуют быть физически активными в течение часа, ограничить развлекательное время у экранов двумя часами в день. Поэтому родители должны ограничить время своих детей, которое они проводят за экранами гаджетов, включая периоды игр в видеоигры, использование социальных сетей и просмотра телепередач.
Исследование проводилось на более чем за 4,500 американских детей в возрасте между восемью и одиннадцатью годами, отмечая, сколько времени в день они тратят на гаджеты, физическую активность и сон.
Они сравнили их с канадскими нормами, в которых рекомендовано ложиться спать между девятью и одиннадцатью часами, быть физически активными в течение часа и ограничить развлекательное время за экраном двумя часами в день.
Тем не менее, необходим индивидуальный подход к каждому ребенку, т.к. согласно тестам на когнитивные способности их показатели лучше.
Несмотря на индивидуальный подход, Джереми Уолш из исследовательского института Cheo в Оттаве сказал:
"Если дети проводят более двух часов за экраном, у них более слабо развиваются когнитивные способности".
И все же,
"необходимо больше исследований связи между временем нахождения у экранов и познанием, в том числе изучение влияния разных типов экранного времени, будь то образовательный или развлекательный контент, и требует ли он сосредоточенности или включает многозадачность".
Следуя вышеуказанному исследованию:
"педиатры, родители, преподаватели и политики должны способствовать ограничению развлекательного времени нахождения у экранов и определению приоритета здорового сна".
Данные о том, как дети проводили время, были составлены с использованием анкет, а у детей были тесты на познавательную деятельность по эпизодической памяти, исполнительной функции, вниманию, кратковременной памяти и скорости обработки данных. При этом ученые учитывали доход семьи, образование родителей и детей, этническую принадлежность, половое развитие, индекс массы тела и была ли у ребенка черепно-мозговая травма.
Тем не менее, д-р Уолш сказал:
"поведение и повседневная деятельность способствует развитию мозга и когнитивной способности у детей, а физическая активность, сидячий образ жизни и сон вместе самостоятельно влияют на процесс познания.”
Заботясь о здоровье своих детей не будем упускать прекрасную возможность общения с ними вне рамок гаджетов и помнить, что совместные занятия, увлечения, хобби более способствуют развитию у детей эмоциональной зрелости, душевной близости с родителями, взаимному уважению и любви друг ко другу.
По материалам английского издания "The Times"
Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал!