В условиях высочайшей конкуренции не так просто представить свой товар оригинально и наглядно. Более того, оригинальность часто даже мешает наглядности. Главная проблема заключается в том, что компании не могут найти баланс между стилистикой формата и индивидуальностью собственного бренда.
Мы продолжаем знакомить вас с актуальным оформлением сайтов для разных бизнес сфер и сегодня рассмотрим интернет-магазин детской одежды. Описанная проблема здесь проявляется особенно остро, поскольку на одном сайте будут конфликтовать сразу несколько доминант и акцентов. Дело в том, что такой магазин сам по себе является брендом, который, в свою очередь, объединяет несколько торговых марок детской одежды. Желание сыграть на сильном имени товара и не забыть при этом о себе часто оборачивается довольно курьезными пересечениями айдентики.
На этом фоне сам каталог может остаться без должного внимания. Таким образом, сайт, буквально напичканный громким именами, становится неудобным и перестает продавать.
Изучая этот вопрос, для себя мы выработали четкое правило. Представление бренда – это не представление товара. Даже когда люди думают, что покупают бренд, на самом деле они покупают товар! Другими словами, каталог интернет-магазина ВСЕГДА должен учитывать конкретный, частный и даже личный контекст каждой товарной позиции. Особенно это касается детской одежды.
Безусловно, мы не можем оставить нашего читателя без примеров и практических рекомендаций. Поэтому вот вам несколько дельных советов от Haters :
1. Будьте осторожны с яркими цветами. Детское настроение и радость принято визуализировать целой радугой цветов, однако на самом деле это создает лишний зрительный шум и, по сути, является стереотипом. Современные коллекции детской одежды часто отличаются от взрослых лишь размером, но не уровнем стиля!
Используя категорию стиля, мы уже не можем позволить себе воспалять зрительный нерв покупателя бессмысленными цветовыми вспышками. Здесь дизайнер будет работать тоньше, на уровне оттенков.
2. Одежда должна быть на модели! Здесь, конечно, речь о чистой психологии, но это то, что на самом деле работает. Идеальным сочетанием будет комбинирование фотографий детей в одежде и макроснимков, позволяющих разглядеть качество изделия в деталях.
Комбинируйте бренды и коллекции, предлагайте собственные подборки под брендом магазина. Ваша задача в том, чтобы покупатель, который пришел за одной кофточкой, одел ребенка в вашем магазине на целый сезон.
3. Скажите шрифтом то, что не сказано визуальным образом. Мы призываем вас быть очень и очень внимательными к шрифтам каталога. Это именно тот акцент, который показывает брендовую сущность самого магазина. Не жалейте ресурсов на разработку и совершенствование собственных шрифтов. Сделайте так, чтобы вас было вкусно читать.
И еще один момент… Не забудьте максимально подробно и наглядно расписать меню. В таких магазинах довольно много позиций, поэтому потрудитесь проработать этот участок сайта, чтобы упростить поиск товаров для своих посетителей.
И помните: нет ничего лучше, чем доверить сайт профессионалам с душой! С вопросами и проектами вы всегда можете обратиться в студию Haters по любому удобному для вас каналу связи.
Выбирайте лучшее, узнавайте новое вместе с Haters.
#ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. СОЗДАЕМ САЙТ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
8 октября 20188 окт 2018
49
2 мин