Взглянув на этот список, многие удивятся, как часто они раздражают членов экипажа самолетов.
О чем речь?
У нас у всех есть вредные привычки, а путешествие, обычно, имеет тенденцию вскрывать самые худшие из них.
Стюардессы в самолетах вынуждены сталкиваться с нашими привычками каждый день. В замкнутом пространстве, на высоте 10 тысяч метров над землей, они часто имеют дело с весьма ужасными проявлениями человеческого поведения.
Если вы сочувствуете стюардессам, то у вас есть реальная возможность помочь сделать их работу чуточку легче, обратив внимание, в первую очередь, на самого себя.
Мы хотели бы познакомить вас с результатом опроса 60 стюардесс международных авиалиний. Девушки с удовольствием поделились тем, что их больше всего раздражает в пассажирах, и выразили надежду, что когда-нибудь это прекратится.
ТОП-25
Ниже мы приводим для вас список из 25 вещей, ненавистных стюардессам в поведении и привычках пассажиров.
Неправильное использование полок над головой
Размещение чемоданов на полках над головой, а маленьких сумочек под креслами выводит стюардесс из себя, ведь всё должно быть с точностью до наоборот. Именно по этой причине, на полках часто не остается места для ручной клади, и некоторые сумки пассажиры вынуждены сдавать в багаж.
Привычка не здороваться при входе в самолет
Здесь разговор идет даже не о привычке, а о культуре поведения человека. Каждая стюардесса ждет, что пассажир поприветствует экипаж в момент посадки на борт.
Выбор неудачного времени для передачи мусора
Стюардессы терпеть не могут, когда пассажиры просят забрать мусор, непосредственно, в момент разноса еды или, тем более, пытаются положить его самостоятельно прямо на тележку с продуктами.
Голые ноги на спинках кресел других пассажиров
Члены экипажа самолета воспринимают это так, словно вы пришли к ним в офис и положили ноги на стол.
Задавание вопроса «что у вас есть?»
В самолетах, после взлета, всегда объявляют, где можно найти меню - обычно его размещают в кармане на спинке кресла или же раздают. Однако, каждый раз пассажиры продолжают задавать этот ненавистный стюардессам вопрос. Поверьте, на борту могут находиться десятки напитков, если считать с алкоголем. Вы, действительно, хотите, чтобы стюардесса начала перечислять все из них, в то время, когда остальные 200 человек ждут своей очереди?
Игнорирование презентации о безопасности
Понятно, что большинству пассажиров эта информация неинтересна до момента возникновения внештатной ситуации. Тем не менее, всем стюардессам хотелось бы видеть побольше уважения по отношению к проделываемой ими работе.
Нежелание уточнить сразу же, какой кофе нужен
При заказе кофе, скажите, пожалуйста, сразу, нужны ли вам сливки или сахар. Стюардессы ужасно устают задавать уточняющие вопросы тысячу раз в день.
Перекладывание ответственности на других
Не нужно брать с собой на борт тяжелую ручную кладь, если вы не можете разместить её самостоятельно на полке над креслами, не говоря уже о том, что она должна быть внизу (см. первый пункт). Упражнения по поднятию чемоданов - это не то, чего ждут стюардессы от своей ежедневной работы.
Занимание туалетов при снижении самолета
Этого нельзя делать как при посадке, так и при взлете самолета. Об этом мы уже писали. Такое поведение пассажиров приводит к задержке рейса и времени прибытия в конечный пункт.
Наушники в ушах во время разговора
Стюардессы терпеть не могут, когда пассажиры не вынимают наушников из ушей в тот момент, когда их спрашивают, какой напиток они бы хотели выпить. Это признак неуважения по отношению к персоналу самолета.
Нажатие кнопки вызова в неподходящий момент
У экипажа самолета вызывают большое раздражение звуковые сигналы от нажатия кнопок вызова, в тот момент, когда самолет набирает высоту или снижается, и стюардессы в это время должны находиться пристегнутыми в своих креслах.
Прикасание руками для привлечения внимания
Стюардессы очень не любят, когда их трогают за локоть, спину или хватают за карманы, чтобы привлечь их внимание к себе. К сожалению, это происходит очень часто. Каждому из нас не стоит забывать, что мы являемся людьми, а значит умеем и должны общаться с помощью языка.
Пользование туалетами при включенном знаке «пристегните ремни»
Больше всего стюардесс бесит не сам факт игнорирования знака «пристегните ремни», когда каждый пассажир обязан находиться в кресле, а бросаемая, при выходе в туалет, фраза из разряда «но, мне очень нужно». Можно подумать, что этим пассажирам 2 года от роду, и они не могут немного потерпеть, пока закончится турбулентность, или же не знали, что тянуть до самой последней минуты перед посадкой не стоит.
Раздражительность из-за отсутствия нужной еды
В конце концов, это самолет, а не пятизвездочный отель или ресторан. Так что раздражительность по поводу внезапно закончившейся еды или отсутствия любимого мяса в меню со стороны пассажира не может не бесить обслуживающий персонал самолета.
«Качание прав»
Тут все очень просто. Стюардессы терпеть не могут, когда пассажиры пытаются путем «качания прав» получить лучшее посадочное место на борту или даже кресло в салоне бизнес-класса.
Разгуливание по салону босыми ногами
Нет ничего более омерзительного, чем наблюдать за пассажирами, идущими в туалет босиком или в носках - признаются стюардессы. Ведь никому бы из них и в голову не пришло отправиться в туалет без обуви в аэропорту! Так почему же в самолете можно?! Таким пассажирам следует задуматься над тем, насколько это негигиенично.
Просьбы дать шариковую ручку
Трудно поверить, что кто-то в наше время путешествует по миру без шариковой ручки. Не нужно каждый раз просить её у стюардессы. Это очень раздражает. Лучше заранее взять ручку с собой из дома, зная, что всегда может возникнуть ситуация, когда она может понадобиться в дороге.
Поднятие рук или указательного пальца
Не ведите себя, как в низкосортном ресторане. Не хватает еще крикнуть при этом: «Эй, человек»! Поверьте, для привлечения внимания к вам со стороны стюардессы достаточно простых вежливых обращений: «девушка», «извините» или «excuse me».
Занятие йогой на кухне
Всем хочется время от времени встать с кресла и размяться. Однако, не нужно устраивать занятий гимнастикой или йогой прямо на кухне в хвосте самолета. Тем более босиком! Это ужасно раздражает стюардесс, так как кухня - это их рабочая зона. Кстати, там же, у задних дверей самолета, находятся и кресла стюардесс.
Злоба на членов экипажа за что-то, что от них не зависит
Мы часто выходим из себя, когда отменяют или задерживают рейс, и начинаем срываться на других. В аэропорту, у выхода на посадку, или в салоне самолета - всегда достается членам экипажа. Однако, не стоит забывать, что может быть и стюардесса пропустит из-за этого инцидента какой-нибудь концерт, на который собиралась сходить вечером.
Ожидание получения любой информации от капитана
Стюардессы знают не более 5% от того, что известно пилотам самолета. Они не представляют, насколько плоха погода в аэропорту прибытия, не имеют понятия, почему изменился маршрут или задерживается посадка. И поверьте, что у них нет возможности узнавать ответы на эти вопросы у капитана для каждого пассажира.
Подстригание ногтей на ногах
Многие авиапассажиры считают для себя возможным стричь ногти на ногах во время полета. Это ужасно неприлично и вызывает омерзение! Однако, люди продолжают это делать снова и снова, чем очень бесят абсолютно всех стюардесс!
Просмотр фильмов для взрослых
Что тут говорить? Самолет - весьма неподходящее место для таких киносеансов. Во-первых, это может смутить сидящих рядом пассажиров, во-вторых, происходящее на экране могут увидеть дети. Стюардессы также чувствуют себя весьма неуютно, особенно в тот момент, когда вынуждены делать такому пассажиру замечание.
Попытки получить что-то бесплатно
Иногда, едва войдя в самолет, люди начинают намекать на полагающийся им бесплатный напиток за десятиминутную задержку рейса. Это выводит стюардесс из равновесия и обычно не прибавляет дружелюбия по отношению к таким пассажирам во время полета.
Распитие принесенных с собой спиртных напитков
Некоторые пассажиры тайком распивают спиртные напитки, купленные в аэропорту. Стюардессы ненавидят такое поведение. Во-первых, обман неприятен сам по себе. А во-вторых, это грубое нарушение безопасности полета: стюардессы не имеют возможности проконтролировать сколько пассажир выпил, и можно ли ему дальше пить. Опасность кроется в том, что, с увеличением высоты и продолжительности полета, алкоголь начинает сильнее воздействовать на мозг, и поведение человека, при этом, становится непредсказуемым.
Читайте также:
Как обнаружить скрытые камеры в арендованном для отдыха жилье
НАША РЕКЛАМА:
2 100₽ на отдых в частном секторе
Авиабилеты и отели. Скидки до 70%
Пакетные туры по лучшим ценам
Будем рады вашим «лайкам» и подписке на наш канал.