Найти в Дзене

Кейс. Сайт для компании "Азалия"

Оглавление

“Азалия” один из лидеров российского рынка оптовых продаж цветов и цветочной продукции. Но их сайт представлял собой классический сайт-визитку и уже не соответствовал масштабам компании. Это нужно было исправить

Задача
Задача

Создать многофункциональный web-ресурс с запоминающимся дизайном, каталогом продукции, блогом компании и страницами захвата для оптовых и розничных покупателей.

Как решали

Для реализации мы выбрали фреймворк Laravel, который позволяет оперировать большими объемами данных без потери скорости. Над проектом работала команда из двух front-end разработчиков, одного back-end разработчика и менеджера.

Дизайн сайта полностью переработали, сделав его более ярким, теплым и дружественным. В разделе “О компании” вместо стандартного текстового описания появилась динамическая панель, на которой можно отследить важные вехи в развитии бизнеса “Азалии”.

-2

Появился раздел “Блог” с рекомендациями с полезными советами по уходу за цветами и рекомендациями флористов. Авторами блога могли быть как сотрудники компании, так и приглашенные эксперты.

-3

Помимо оптовой и розничной продажи цветов компания открыла новое направление “курсы флористики”, которому посвятили отдельную страницу на сайте.

Самое главное - на сайте появился объемный каталог продукции, с обилием фото, удобными фильтрами и блоком “специальные предложения”.

-4

Большое значение в “Азалии” уделяют общению с клиентами, поэтому на сайте появилась форма вопрос-ответ, возможность заказать обратный звонок и формы для заявки по каждому виду услуги.

Цветы - сезонный товар, поэтому для удобства клиентов на сайте добавили календарь поставок продукции, связанный с базой данных продаж.

Еще одно интересное нововведение - система рейтингов для сотрудников. Клиенты получили возможность начислять баллы менеджерам и другим сотрудникам компании с которыми они взаимодействуют.

Результат

Компания “Азалия” получила подобающий своему статусу сайт, оригинальный, многофункциональный, удобный как для клиентов, так и для сотрудников компании.