Когда начинать? У нас этот вопрос не стоял - в начальной школе вполне можно экспериментировать, проводить разные опыты, детям это интересно. А вот как понять, что же мы видим, и почему оно так происходит? Мультфильмы. Смотрели с детьми Роберта Саакянца "Занимательная химия", поначалу интересно, а потом много лишней и совершенно не нужной детям информации. Год назад вышел мультфильм «Элементы. Приключения в микромире». Пока не смотрели, на первый взгляд интересно, но останется ли что-то за приключенческим сюжетом от химии - это еще вопрос. Химический конструктор. Стала рассказывать детям о строении веществ, но это такая абстрактная тема, хочется потрогать ее своими руками. Нашла химический конструктор - намного удобнее, чем шарики пластилина соединять зубочистками. Сначала дети сами строили по схеме сложные молекулы, не углубляясь, что это. Книги. Потом заказала себе книг, почитать на будущее. Дочка увидела тетрадь с экспериментами, взяла почитать, попросила сделать резиновое яйцо - про