Найти тему

Как создать своё сообщество в соцсетях: чек-лист

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Сейчас соцсети – это не только смешные картинки и общение с друзьями, но и работа со вполне реальными клиентами. Основа эффективного smm – системный подход. Так с чего же начать предпринимателю, если он хочет продвигать свой бизнес в соцсети?

Для начала создайте своё интернет-представительство в основных популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, facebook, Instagram. Как это сделать?

Инструкция по созданию своего сообщества в сети

1. Название. Составьте название группы на основе “бренд” + “основной ключевой поисковый запрос”. Проанализируйте основные ключевые запросы от ваших клиентов и проверьте информацию в Яндекс.Вордстат.

2. URL паблика. Важно, чтобы во всех группах он был одинаковым и отображался одинаково. Если подходящий вам адрес уже занят, найдите короткий, звучный вариант.

3. Описание группы. Это тоже значимый пункт. В нём можно интересно рассказать о вашем бренде и одновременно с его помощью повлиять выдачу в поисковых системах.

4. Обсуждения. Отвечают за обратную связь с потенциальными покупателями, помогают собирать актуальную информацию: отзывы, важные темы и свежие новости от бренда.

5. Настройки приватности. Они помогут вам управлять сообществом.

Что надо там указать?

· группа открытая;

· возможность комментирования постов;

· право загружать фотографии и видео в альбомы паблика только у администратора;

· установка фильтров на комментарии с нецензурными выражениями.

6. Оповещения. Оперативный ответ на сообщения в группе – основа эффективной работы. Проверяйте их, как только приходят оповещения.

7. Витрина. Используйте её для размещения своих товаров или услуг в виде карточек с ценами.

8. Опознавательные знаки. Геометки и хештеги помогут находить публикации и упоминания о вашей группе и рассказывать о вас другим пользователям, а значит и потенциальным клиентам.

Заключение

Создавайте сообщество в соцсети, имея готовый план работ и стратегию развития. Помните, что в паблике нужно реагировать, отвечать на вопросы, комментировать отзывы клиентов. Работайте со всеми соц. сетями сразу и увидите, smm себя со временем окупит.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.