Найти тему
Александр Шур

Лихие 90-е и их флагманские курсивы!

Дождливый, серый день в городе Н., сильный ветер и где-то в дали бубнит 12-цилиндровый мотор с одной стороны, с другой стороны роскошный звук и массивность и прямо за Вами опасная красота и брутальная грация...W140, E38, D2 - встречаем!

Мощный, легендарный, брутальный и опасный - Mercedes-Benz S W140 (1991-1998гг.) - Штутгардский оберег чиновников и премиальной верхушки общества. На то время новшества, которые были установлены в этот флагман удивляли и до сих пор удивляют автомобилестроение. Помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.

Мощные моторы варьировались от бензиновых и дизельных V6 объемом от 2.8 до 3.2 литра, V8 4 и 5 литра в объеме и мощные, прожорливые, разрывающие все на своем пути 6-ти литровые V-образные "двенашки". Версии гражданские, версии с бронью и иновации в технологии машиностроения ставили W140 между автомобилем механической и компьютерной эпохи.

Примерная цена б/у-шки на сайтах на 2018г. от 200тыс. руб. за состояние "дрова" и до 1,5млн. руб в чудесном реставрационном виде.

-2

Баварцы не стали долго думать и сделали отменный конкурент для немецкой "тройки" - BMW 7-er E38 (1994-2001гг.). Для F-сегмента семерка была не просто представительским классом, но и обладала самой лучшей динамикой и способностями для автобанов и треков, оттуда и вышла серия флагмана от Alpina. На базе BMW 750i в 1995 разработала Alpina модель B12 5.7 с объемом 5,7, мощностью 284 кВт (386 л. с.), с 1999 года (рейстайлинг) den Alpina B12 6.0 с объемом в 6 литров, 315 кВт (428 л. с.). Эта модель, в сравнении с автомобилями, поставляемыми BMW, не имела электронного ограничения скорости на отметке 250 км/ч, а максимальная скорость составляла 280 и 291 км/ч соответственно.

Так же, как и "эсочка" BMW была легендарной - частые съемки в фильмах, появление в жизни с криминальном сегменте прославили ее как ТС для мафии и криминальной верхушки. Опасная, мощная, дерзкая машина, наполненная людьми разной не только политической, но и криминальной величины внушала страх на дорогах.

Так же как и конкуренты E38 оснащалась множеством инновационных разработок:

Системы круиза и климата, антиблокировочной и антипробуксовочной системой, доводчиками дверей и окон.

Впервые были внедрены такие системы как:

  • адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
  • система динамической стабилизации движения (DSC);

Примерная стоимость на рынке б/у авто идет от 250тыс руб. за состояние "ведро" и до 1млн. руб за идеальный вариант.

-3

Ну и последний флагман немецкой "тройки" - Audi A8 D8/4D. Из всей тройки это был, самый долгожительный автомобиль, почему? Потому, что это целиковая алюминиевая конструкция.

Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. При этом самый совершенный и функциональный полный привод на то время! Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2 и "жирный" A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

Так же как и конкуренты, на б/у рынке от 200тыс и до 1-1,5 млн. руб.

Авто
268,3 тыс интересуются