Может, правильнее было сказать "Ляпы", но нет - ляпы допускаются случайно, их не всегда заметишь с первого взгляда. А нестыковки бросаются в глаза. Авторы будто намеренно выходят за границы привычной логики, вызывая резонный вопрос: "Как такое возможно"?
Первая такая нестыкушка родом из тепло принятого зрителем австралийского ужастика
Бабадук
Фильм действительно неплохой. Лично по мне, не так, чтобы "ах", но вполне достойный. Однако и у меня, и у всех знакомых, видевших картину, возникает один и тот же вопрос - как мать додумалась читать на ночь ребёнку такую книжицу?
С такими вот "весёлыми" картинками. К т ому же, принимая во внимание излишнюю тревожность пацана. Нет, с одной стороны понятно, что авторам нужно было как-то обосновать появление "тёмного" персонажа. Мол, это существо из детских страшилок и книжек, но... это так пришито белыми нитками. Как принято говорить - "рояль в кустах". Ну, ладно, даже если принять тот факт, что мама слегка не в себе и любит пугать сына на сон грядущий - допустим.
В конце-концов, по ходу фильма у женщины таки "отлетает кукушка", но кто мог издать такие книжки-раскладушки? Какому издателю могло почудиться, что на подобном кошмаре можно что-то заработать и не получить потом кучу исков о проблемах с психикой у детей? Не знаю.
На месте авторов, я бы сделал так, что мальчишка читает, например, эту книжку тайком от матери. С друзьями, например. Это было бы логичней. Но на месте авторов авторы, а я на месте зрителя и, что вижу, то пою.
А теперь следующий...
Фантом
Фильм, спродюссированный Тимуром Бекмамбетовым. Оригинальное название переводится, как "темнейший час". Фильм повествует о нашествии неких пришельцев, невидимых глазу человека, но очень опасных. Эти твари реагируют на электромагнитные импульсы и готовы уничтожать людей при первой возможности. Действие разворачивается в Москве, где волею судеб оказались герои - друзья из Америки.
Фильм видел по телевизору и он мне даже понравился. Динамичный сюжет, хорошие спецэффекты и декорации... опять же, кот. Однако, впечатление портили грубые фактические нестыковки.
Во-первых, в какой-то момент герои узнали о подводной лодке у одного из московских причалов. Она там пришвартована в качестве музея, но оказалась вполне "на ходу". Чтобы попасть к ней, героям приходится сплавиться по течению на катере с выключенным двигателем(чтобы не привлекать монстров). Однако, лодка находится в Химкинском водохранилище, на севере Москвы, а плыть нужно аж с центра. Далековато, но это ничего... Хуже всего то, что Москва-река течёт с севера на юг. Из Строгино в Марьино. Получается, что катер должен был дрейфовать против течения. И он так и сделал!
Ладно, режиссёр-американец, и для него у нас по улицам медведи ходят в ушанках, но продюсер, Тимур Бекмамбетов, в столице, вроде как, учился. Вот так вот взяли и повернули реку вспять.
Но есть и ещё нестыковища. Герои всё-таки добираются до подлодки и на финальных кадрах мы можем видеть, как субмарина в надводном положении идёт по морским просторам навстречу закату. Ну, ладно, фильм возможно снимался для иностранной публики и условному американцу плевать, куда течёт Москва-река, но он ведь сможет посмотреть на карту и увидеть - где Москва, а где море.
Это же очень и очень далеко, мягко говоря. Да, у нас есть система каналов, но глубины там недостаточные для прохождения подводных лодок, даже в надводном положении. Осадка у них великовата, на море рассчитана, а не на Канал имени Москвы или Волжские мели. Вы скажете, но как-то лодка до Химок добралась. Да. Только не сама - её "приплыли" на специальных понтонах.
Возможно, я придираюсь и авторы "так видят", но всё-таки...
Приятных просмотров.
И спасибо за "лайки" и репосты.