Авторский проект о реальном ремонте, который уже не происходит.
Публикации проекта "Ремонт слезам не верит" вызвали бурную и неоднозначную реакцию у читателей: одни поддерживают меня, а другие бросаются обвинениями. Оскорбляют всех - строителей, автора и даже героев.
Читая комментарии я заметил особенность - многие комментаторы не владеют всей информацией. Некоторые читатели делают поверхностные выводы и принимают решения за меня, пишут то чего я не говорил и впадают в другие крайности. Поэтому прежде чем подводить итоги проекта я решил написать особенный текст и развеять пять самых популярных мифов и домыслов про реалити "Ремонт слезам не верит".
Итоговые статьи и разбор ошибок, которые привели к печальному результату будут. Над этим я сейчас работаю.
И кстати там будут не только ошибки, которые совершили герои, но я опубликую список своих ошибок. В расставании виноваты все стороны, а чьей вины больше - решать вам.
Поэтому сейчас я предлагаю утолить информационный голод и обсудить самые частые заблуждения читателей об этом проекте.
1. Они не заказчики
Многие читатели бросаются обвинениями и с возмущением пишут о том, что "заказчик платит - нужно исполнять".
Я вас понимаю - вы видите себя в роли заказчиков и тех самых "злобных" строителей, которые долго делали ваш ремонт и вытрепали все нервы. Но не стоит переносить ситуацию полностью - этот проект другой и здесь иные исходные данные и договоренности.
Этот проект я делаю бесплатно и герои не являются моими заказчиками. В этот проект я больше вкладываю, чем получаю.
У героев была возможность не допускать ошибок и спросить совет, но они решили действовать самостоятельно. Даже когда я настаивал герои не прислушивались к моим советам.
По условиям проекта я дизайнер-наблюдатель, стройку ведут герои. Во многих случаях я предостерегал героев от ошибок (все могло бы кончиться более трагично).
Этим проектом я хотел показать самостоятельный ремонт со стороны - и я это сделал.
2. Это не реклама меня
Главный вопрос - зачем автору это нужно? Попробую ответить.
У меня давно появилась мечта сделать собственную программу о честном ремонте, но телеканалы отнеслись к моему предложению с долей иронии.
"Зрители хотят видеть радость и готовые решения" - так мне говорили продюсеры федеральных телеканалов.
Но я считаю иначе - зрители хотят видеть правду и знать как не допустить ошибок в ремонте. Зрителю нужно показывать пример и помогать решать проблемы, а не демонстрировать рекламу и спонсоров передачи.
Формат "до и после" устарел, в нем теряются тонкости - зритель видит только хорошее. Но разве в реальности ремонт состоит исключительно из положительных эмоций? Так вот я за правду, поэтому придумал авторские программы и веду их в блоге.
Этот контент уникальный - я делюсь опытом и делаю честное реалити о ремонте. Мне это нравится - я реализовываю мечту.
За спиной уже три авторских проекта: Ремонт в прямом эфире (осень 2017), Ремонт за миллион (весна 2018) и Ремонт слезам не верит (январь-сентябрь 2018).
Впереди будут новые программы - еще интереснее и смелее, я экспериментирую и помогаю читателям блога узнать больше о ремонте.
Поэтому самый честный ответ на вопрос "зачем ему это нужно?" звучит так: это моя мечта, я ее реализовываю и готов в нее вкладываться.
Теперь поговорим о домыслах насчет рекламы. Меня обвиняют в том, что я пиарюсь. Но даже если это было бы так, то в этом ничего нет предосудительного: я работаю и демонстрирую свой труд.
Моя деятельность позволяет мне делать бесплатные проекты, поэтому герои моих реалити получают не только новое качество жизни, но и много других материальных бонусов.
3. Он выгораживает своих строителей
У многих комментаторов сложилось мнение, что я "выгораживаю" своих строителей. Давайте разберемся и в этом.
Главное: у меня нет "моих" строителей. У меня есть два подрядчика, которые лучше всего показали себя в работе. За свой опыт я пересмотрел множество подрядчиков и строительных бригад. Редкий подрядчик справлялся с требованиями и часто за один проект я менял по три-четыре строительные бригады.
Все потому, что многие подрядчики работали плохо и допускали инженерные ошибки. В работе я строг и требователен не только к исполнителям, но и к себе.
Я всегда на стороне проекта, а не за заказчиков и не за строителей. Все мои усилия направлены на то, чтобы создать качественный продукт в виде ремонта.
В проекте "Ремонт слезам не верит" герои заменили подрядчика (хотя потом и пожалели о своем решении).
Этот подрядчик работает профессионально, он показал себя в работе и ни разу еще меня не подводил. Замена такого подрядчика чревата проблемами, которые и случились после расставания.
В ситуации виновны герои - они отказались ждать и позвали новых ремонтников, которые взяли аванс и исчезли.
Этот подрядчик занят на моих рабочих проектах и он за два месяца сделал капитальный ремонт в проекте "Ремонт за миллион". Работы произведены качественно, без нарушения технологии и герои того реалити счастливо живут в обновленной квартире.
В проекте "Ремонт слезам не верит" герои были довольны и не высказывали претензий до тех пор пока не пришли горе-ремонтники и не начались проблемы.
Выводы делайте сами: я знаю как не допустить проблем и знаю как закончить этот проект, но герои не дали мне довести стройку до конца своим отношением. Они перестали прислушиваться к моим советам, и я решил уйти.
4. Ужасная плитка не так и ужасна
Согласен - плитка на фото выглядит отвратительно, но не делайте поспешных выводов. На фото вы видите промежуточный результат: строительная грязь, нет затирки, нет оборудования и мебели, нет декора и правильного освещения.
Итоговый вид ванной комнаты получился бы более чем интересным: в контексте интерьера ванная комната была бы особенной, она бы стала как шкатулка: камерная и уютная. Но теперь этого не случится.
5. Настоящие люди и ремонт реальный
Некоторые утверждают, что герои проекта - мои друзья. Это, конечно лестно, но я знаю, что друзей не может быть много: максимум 1-2 человека за всю жизнь.
Герои в проекте - реальные люди, которые делают ремонт в своей квартире. До проекта мы не были знакомы и у нас нет общих друзей.
Героев для проекта я выбираю на кастинге и любой человек может принять участие в проекте. Никаких интриг и тайн - объявляю кастинг, смотрю заявки, далее собеседование и принятие решения.
Кстати скоро я начну новый проект, поэтому следите за обновлениями.
Главная цель проекта "Ремонт слезам не верит" - показать ошибки, которые совершают при самостоятельном ремонте и продемонстрировать как их решать. Цель выполнена, проект закрыт.
В следующей публикации я начну разбирать ошибки, которые допустили герои и обязательно расскажу о своих промахах и ошибках. Важно быть самокритичным и уметь говорить не только о чужих ошибках, но и признавать свои. Я готов.
Публикации выходят по вторникам.
Ремонт слезам не верит: самая главная ошибка, которая испортит ваш ремонт
автор: Руслан Кирничанский
Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал "Дневник архитектора"
Вконтакте Facebook Youtube Instagram Telegram