Админ слетал в Грецию проверить, как поживают тамошние котики, и заснял для вас краткий репортаж. Итак, что там у греческих котов?
Котам в Греции жить хорошо. Их прикармливают много где, чаще всего - при местных кафешках, посещаемых круглый год из-за всегда теплой погоды - по нашим меркам теплой. Даже в дождливую погоду котейки прогуливаются вдоль кафешек - вдруг кто покормит куском шашлыка или принесет иную жертву кошачьим богам во плоти?
В солнечную погоду котики так и вообще балдеют. Вокруг рай, зелень, цветут и пахнут цветы, гуляй-не хочу.
Правда, фотографироваться котики не особо любят, если их не кормишь.
Кошка из кафе под Акрополем ретировалась на забор, скушав несколько кусков блинчика и поняв, что мяса тут не дождешься.
Когда на улице дождь, котики забегают в магазины. Зайти коту в магазин - обычное дело, люди привыкли и не реагируют. След админа вы можете созерцать справа от котика, снизу кадра.
Если кидать в кафешке куски мяса одним за одним, можно купить получасовое сопровождение кота вашей трапезы. Просто коты не сразу разочаровываются, что им больше не дадут мяска, и старательно вылеживают свое время у стола, ожидая, может турист раскошелится еще на кусочек?
В афинском музее есть в том числе и египетские статуэтки, например, статуэтка богини Бастет. В Египте, как мы знаем, котики были священными животными.
И что забавно, на одной из статуэток отломано ухо. Ухо просто не пережило раскопок и где-то отпало, но юмор в том, что волонтеры, когда прививают и стерилизуют бездомных котэ, отрезают им кусочек ушка, чтобы люди знали, что котя безопасен и его можно гладить не боясь заразиться. Вот и получается, что Бастет можно гладить не опасаясь.
Но Греция - не древний Египет, и у ряда котишек были замечены признаки болезней, чаще всего это закисшие глазки, и никто их не лечит. Видимо, волонтеры не справляются с таким наплывом животных, и часть оказывается неохваченной.
Туристы гладят всех котов, какие попадаются, котов очень много и они практически местная достопримечательность. А кошачьи боги бессмертны и охраняют своих меховых братьев, скрываясь за стенами музеев Афин.