Найти тему
Жизнь вселенной

Будущее за квантовыми двигателями

Оглавление
– Эффект барона Мюнхгаузена, который вытащил сам себя за волосы из болота, – это сказка. Да и физика говорит, что за счёт внутренних сил невозможно создать внешнее движение. И это верно. А если существуют внешние силы, о которых мы ничего не знаем? Тогда проблема движения в космосе решается совсем по-другому, чем реактивное движение. И мне более 20 лет приходится всех убеждать, что реактивное движение – не панацея для космоса, есть и другие способы движения, нереактивные. Но все, как зомби. Неужели вся существующая система образования ведёт к зомбированию, что вот это должно быть так, а подругому нельзя? Приходится ломать эти догмы, доказывая, что космическое пространство – это не пустота, свободная от атомов и молекул, а глобальное энергетическое поле. И с этим полем взаимодействует квантовый двигатель (КвД), создавая силу тяги, минуя реактивный принцип движения. Поэтому сейчас у нас много сторонников в Роскос мосе.
– Эффект барона Мюнхгаузена, который вытащил сам себя за волосы из болота, – это сказка. Да и физика говорит, что за счёт внутренних сил невозможно создать внешнее движение. И это верно. А если существуют внешние силы, о которых мы ничего не знаем? Тогда проблема движения в космосе решается совсем по-другому, чем реактивное движение. И мне более 20 лет приходится всех убеждать, что реактивное движение – не панацея для космоса, есть и другие способы движения, нереактивные. Но все, как зомби. Неужели вся существующая система образования ведёт к зомбированию, что вот это должно быть так, а подругому нельзя? Приходится ломать эти догмы, доказывая, что космическое пространство – это не пустота, свободная от атомов и молекул, а глобальное энергетическое поле. И с этим полем взаимодействует квантовый двигатель (КвД), создавая силу тяги, минуя реактивный принцип движения. Поэтому сейчас у нас много сторонников в Роскос мосе.
-2

КвД – мегапроект XXI века

«Эффективным менеджерам» привычно говорить о «центрах силы», приятно до подобострастности вкладывать заработанные страной миллиарды в экономику «злейшего» партнёра и привычно разводить руки со словами: «Что мы можем сделать? Развиваемся как можем. Главное – инфляцию победить…» Придумали совершенно безумное словосочетание – «отрицательный рост». Заокеанская сверхдержава держит их на крючке из припрятанных в офорах дшолларов и элементарного страха перед мировым гегемоном.

Главная проблема – им не нужна сильная и независимая Россия. Пробиться к единственному человеку, который способен «решить вопрос», практически невозможно – эти самые менеджеры неплохо научились выстраивать непроницаемые заборы вокруг первого лица. А также саботировать его распоряжения. Мегапроекты, конечно, исполнять приходится – Сочи-2014, мост в Крым или космодром Восточный, когда «врубают» на полную ресурсы государства и СМИ. Проекты, менее понятные основной массе населения, менее «пиаристичные», благополучно проваливают, придерживают и тихо-тихо гробят. Где мощный сверхэкономичный авиадвигатель НК-93? А региональный лайнер Ил-114? Специально для всех – КвД и всё, что связано с разработками В. Леонова, это самый настоящий мегапроект, сопоставимый с атомным, ракетным и космическим проектами, запущенными в 40–50-х годах прошлого века. На стороне квантового двигателя оказался и легендарный министр ракетно-космической отрасли Советского Союза, один из создателей ракетно-ядерного щита страны, председатель Государственной комиссии по созданию комплекса «Энергия-Буран», а сегодня советник генерального директора РКК «Энергия» Олег Дмитриевич Бакланов. «Будете писать статью, смело ссылайтесь на меня. Я считаю, что реализация того, что уже создал Леонов, – для нас последний шанс гарантированно сохранить мир и страну». Олег Дмитриевич сожалеет о том, что сам не поучаствовал в работе комитета ГД, чтобы обеспечить дополнительную поддержку нового направления в космических технологиях на государственном уровне: – Когда на 52-х Циолковских чтениях в Калуге познакомился с докладом В.С. Леонова о нереактивных способах движения в космосе на базе квантовых двигателей, нами срочно была создана инициативная группа изучения нереактивного движения (ГИНД), по аналогии с ГИРДом (Группа по изучению реактивного движения) Королёва и Цандера. Я внимательно изучил материалы с испытаниями рабочих органов квантового двигателя, создающих силу тяги, минуя реактивный принцип движения. Фантастично, что динамометр фиксирует силу тяги 500–5000 ньютонов и даже зашкаливает, а за границей в Китае квантовый двигатель EmDrive пока не превышает тягу в 1 ньютон. То, что вижу в эксперименте, – радует, поскольку эксперимент – это лучшее подтверждение любой теории, в данном случае теории Суперобъединения. И никакого нарушения законов Ньютона, как полагают некоторые, не происходит, раз есть такие результаты. Как нас учили, если есть сила действия, то есть и сила противодействия. Значит, квантовый двигатель отталкивается от неизвестной нам среды, которую Леонов назвал пятой силой – сверхсильным электромагнитным взаимодействием (СЭВ), неизвестным доселе электромагнитным полем, носителем которого является квантованное пространство – время. На самом деле это есть космический вакуум, структуру которого мы начинаем познавать только сейчас. Я посвятил развитию космической отрасли всю свою жизнь и отмечу, что это очень сложная отрасль, которая требует постоянного поиска новых идей и технических решений. В моём четырёхтомнике «Космос – моя судьба» этот поиск, зачастую трагический, отражён в полной мере, и этот поиск продолжается. Отрадно, что именно у нас в России В.С. Леоновым создана фундаментальная теория Суперобъединения, включающая такие разделы, как «Квантовая гравитация» и «Квантовая термодинамика», отражающие природу сложных физических явлений и которые выводят космические технологии на новый энергетический уровень. Ничего подобного на Западе не сделано. Нам нельзя упускать этого шанса. Надо оставаться лидером в космической гонке. Появились предложения повторить эксперименты Леонова в вакуумной камере, зафиксировав документально величину силы тяги квантового двигателя за подписью ведущих и авторитетных специалистов в космической отрасли. Олег Бакланов уверен, это снимет все вопросы, поскольку основные оппоненты утверждают, что квантовый двигатель Леонова не будет работать в космосе, то есть в космическом вакууме, хотя это полная чушь. Тем не менее если есть вопросы, то их надо снять. На испытания Леонов обещает передать уже не голый двигатель, который выдаёт единичные импульсы (видел – впечатляет!), а КвД (лучше, наверное, КДЛ – квантовый двигатель Леонова) с постоянной тягой, «упакованный» в летательный аппарат. Надеется, что это произойдёт очень скоро, до конца текущего года. А публичный сюрприз-сенсация от команды Леонова, возможно, будет показан посетителям МАКС-2019 в Жуковском. Какой – пусть пока останется секретом. «Аргументы недели», как выразился генерал-полковник Анатолий Ситнов, «будут оставаться общественным рупором в борьбе за новые космические технологии». Так что читатели «АН» всё узнают первыми. Владимир ЛЕОНОВ