Найти в Дзене
Акулы Покера

Четыре основных принципа безлимитного холдема

Оглавление

Для хорошей игры в покер нужно освоить множество параметров и приобрести много навыков. Но есть четыре самых важных принципа в этой игре. Их должен знать каждый уважающий себя плюсовой игрок. Освоив их, ваша игра выйдет на стабильно хороший уровень.

Том «durrrr» Дван
Том «durrrr» Дван

1. Сила

-2

С сильной картой нужно ставить, с рукой средней силы делать чек или колл, со слабой-скидывать или блефовать. Это должно быть очевидно.

Имея сильную комбинацию мы должны разгонять банк, чтобы выиграть как можно больше денег. Именно эти руки дают нам наибольшую прибыль.

С рукой средней силы мы чекаем или коллируем. С этими картами стараемся дойти до вскрытия, не вкладывая лишних денег в банк.

Когда у нас ничего нет на руках, мы либо скидываем, либо блефуем. Можем пробовать блефовать на опасных картах, в надежде, что оппонент сбросит, и мы заберем банк. Но не стоит блефовать, когда на то нет особых причин, а соперник уже показывал свою силу. Проще скинуть и не проигрывать лишних денег. Другая ситуация, когда наша рука имеет хоть какую-то ценность. В этом случае может последовать ререйз и нам придется проигрывать дополнительные деньги или сбрасывать, вложив деньги добровольно.

2. Агрессия

-3

В целом ставки лучше, чем пассивная игра (чеки и коллы).

Делая чеки и коллы у нас только один шанс выиграть банк-иметь лучшую комбинацию. Когда мы делаем ставки, соперник также может сбросить свои карты. Лучше иметь два шансы забрать банк, чем один. Выгоду, которую мы получаем при сбросе карт оппонентом, мы называем фолд-эквити. Все ставки, даже небольшие имеют фолд-эквити, а чеки и коллы-нет.

3. Ставки

-4

Хорошая ставка должна:

1. Заставить сбросить лучшую руку

2. Заставить худшую руку сделать колл.

3. Заставить руку с дро внести деньги в банк.

Ставка, которая заставляет сбросить сильную руку, позволяет выиграть банк, который иначе был бы проигран.

Ставка, которая заставляет худшую руку сделать колл, выстраивает банк для получения вашей прибыли.

Если на столе имеется дро, нельзя давать оппоненту бесплатно смотреть следующую карту. Он должен за это платить.

4. Хитрость

-5

Не стоит делать одно и то же все время

Не стоит разыгрывать свои руки каждый раз одинаково. Иначе всем станет понятно ваша игра. Меняйте стили игры. Чем сильнее оппоненты, тем это более важно. В игре со слабыми соперниками прямолинейная игра будет актуальна.