Ford Mustang
Базовый Mustang GT стоит примерно 36 000 долларов с destination, дает вам 460 л. с., 420 фунт-фут крутящего момента, либо 10-ступенчатый автоматический, либо шестиступенчатый ручной и максимальную скорость 155 миль в час. Автомобиль Ford pony использовал заднюю подвеску с 2015 года, и похоже, что они разработали все ошибки. Но так как ребята, которые работают на Мустанг есть Мустанг парни, они не любят почивать на лаврах.
После того, как Ford модернизировал Coyote V8 в 2018 году до 460 л. с., добавление сцепления стало его главной заботой. Инженеры Mustang спросили себя: "что у нас есть на полке, что может нам помочь?"И решил захватить четыре передних шины Michelin Pilot Sport Cup 2 от Mustang GT350 (305/30/R19) и слегка измененную версию переднего сплиттера, используемую на Boss 302 Laguna Seca 2013. Инженеры также прикрепили более толщиные передние и задние адвокатские сословия antiroll. Затем Форд потратил время на настройку почти всего, что можно настроить, например, контроль тяги, электронное рулевое управление с усилителем, MagneRide, ABS, чтобы сделать то, что я считаю лучшим управляемым Mustang GT.
Форд выстроил квартет PP2 Mustangs на 1,5-мильном М1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, и отпустил меня на 10-оборотную трассу с промышленным чувством, окруженную автомобильными кондоминиумами на различных этапах конкуренции.
Лошадиная сила и крутящий момент переносятся с базы GT, но благодаря другим изменениям Mustang теперь чувствует себя почти гоночным автомобилем липким. Вокруг первого полукруга вправо и быстро влево тело катится достаточно, чтобы легко почувствовать край захвата, как автомобиль садится на его внешний угол. Если автомобиль намного жестче, окно, чтобы почувствовать его пределы, становится уже и труднее найти. Этот Мустанг дает дюйм постного, затем чашка 2s начинает скулить, а затем они начинают плакать.
Performance Pack 1 Mustangs включает обновление до шестипоршневых суппортов Brembo и 15-дюймовых роторов, которые остаются на PP2. Действие тормоза начинает высоко в ходе педали и идет вниз как раз где вам нужно оно для перевода пятк-пальца ноги. Я не чувствовал недостаточной поворачиваемости, возможно, на 7/10-й, но когда один из инженеров сел за руль и поехал сильнее, в шпильках было немного толчка (недостаточной поворачиваемости). С пассажирского сиденья тормоза впечатлили еще больше, потому что вы не знаете, когда они придут.
Ребята из Mustang сказали, что они протестировали тормоза с 40-минутными сессиями трека, примерно в два раза превышающими средний трек-день. Между прочим, наши долгосрочные, перф. Пакет 1 Mustang сделал спина к спине 20-минутные сеансы несколько недель назад без сучка и задоринки.
Выключая один из более медленных углов на второй передаче, я чувствовал, что дифференциал с ограниченным скольжением работает, удерживая линию плотно во время трека, прежде чем я добавил слишком много газа и сдвинул задний конец на желтый, ухабистый, FIA-стиль. В режиме трека управление тягой отключается, но контроль устойчивости остается включенным. Это означает, что вы можете получить то, что чувствовали, как около 15-20 градусов от удара, прежде чем он отступит на власть.
Рулевое управление лучше, чем базовый автомобиль, благодаря дополнительной ширине колеса (1,5 дюйма шире спереди, 2 дюйма сзади), но если вы ищете дорожную связь, вам нужно использовать свои кишки (и приклады). В быстрой тройной вершине справа он начинает наклоняться, шины начинают скулить, и вам просто нужно почувствовать силы g, чтобы решить, насколько глубоко войти в дроссель.
Когда я был установлен в этом тройном, уменьшающемся вправо, я хотел больше поддержки с мест Recaro. Они хороши, но с таким боковым захватом, они должны быть большими. Передние и задние спойлеры уровня 2 генерируют дополнительные 83 фунта прижимной силы над PP1 со скоростью 120 миль в час.
Последнее примечание: новый цифровой калибровочный кластер сладкий. В режиме трека обороты загораются в чирок по горизонтали на всех 12 или около того дюймах, что позволяет легко увидеть, насколько близко вы находитесь к красной линии.
Причина, по которой автомобили пони были и есть, настолько популярны, заключается в том, что они могут делать почти все, кроме, скажем, расслабляющей поездки с тремя другими людьми. В нормальном режиме, он удобн и semi-приглушен на улице. В режиме трека он громкий и жесткий, но никогда не сырой или не рафинированный, как старый не-IRS Mustang.
Опция Performance Pack Level 2 стоит $ 6500. Вариант 1LE на 2018 Chevy Camaro SS стоит точно так же. Оба вышли около 45.000$, когда выходил из автосалона, и они оба чертовски много автомобиля за деньги. Думаю ли я, что этот GT верхнего уровня преобразует поклонников Chevy? Нет, но все в порядке. Несомненно, есть место для этих двух, чтобы продолжать сражаться еще 50 лет.
В продаже: сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 35,095
КАК ПРОВЕРЕНО ЦЕНА: $ 45,785
Трансмиссия: 5.0-литровый V8, RWD, шестиступенчатая механическая коробка передач
Выход: 460 л. с. @ 7000 оборотов в минуту; 420 фунт-фут @ 4600 оборотов в минуту
Снаряженная масса: 3,705 lb
Варианты: групповое снаряжение 301А, пакет Performance 2, Активный клапан выпускной, Королевский Малиновый металлик