Больше и шире, и тяжелее...и никакой механической коробки передач, по крайней мере, сейчас
Слова кампании: Мы потратили 38 лет на автомобили с кодовым названием” E " BMW 3-Series, как в E21, E30 и E36. Седан шестого поколения перешел на "F“, как и в F30, а на Парижском автосалоне мы увидим кодовое название” G", как в G20, новом BMW 3-Series 2019 года.
В целом, все немного лучше, быстрее, умнее, жестче и безопаснее, с новой технологией, созданной из недавно управляемого внедорожника X5. Как обычно, он также больше и тяжелее.
Начнем с двигателей, которые будут привычными, но модернизированными. 330i будет использовать обновленную версию 2.0-литровой турбированной четверки компании. В этом новом приложении он составит 255 л. с. (7-сильный удар) и 295 фунт-фут крутящего момента (37 фунт-фут удар). Эта мельница хороша для спринта 0-60 миль в час 5,6 секунд. 340i получит BMW 3,0-литровый турбонаддув с шестицилиндровым двигателем, теперь составляющий 382 л. с. (до 62 лошединых) и 369 фунт-фут крутящего момента (до 39 фунт-фут). Эта комбинация хороша для времени спринта 4,2 секунды.
Обе получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На данный момент BMW не объявила о планах предложить вариант механической коробки передач, по крайней мере, для 330i и 340i. Дни переключения ваших собственных передач в спортивном седане закончились?
BMW говорит, что обновленная восьмиступенчатая обеспечивает более быстрые сдвиги, контроль запуска и в сочетании с опцией навигации, адаптивное переключение на маршрут и ситуацию вождения. Это означает, что если сча видит холм или серии S оказывается, не напрасно пониженную. Он также работает с системой автоматической остановки / запуска, чтобы держать автомобиль работает, если, скажем, кольцевой подходит, где водитель должен был бы вернуться к газу быстро. Он может также decouple powertrain в накатывая режиме для того чтобы сохранить больше топлива.
Опциональная полноприводная система xDrive имеет задний уклон при нормальном вождении и способна при необходимости направлять 100% мощности назад. Оно слишком соединен к всем имеющимся системам, поэтому оно работает с динамически управлением стабилности для того чтобы предсказать когда сила необходима и к какому концу.
2019 3-Series длиннее, чем исходящая модель на 2,9 дюйма, шире на 0,6 дюйма и выше на 0,5 дюйма. Колесная база была расширена на 1,6 дюйма,а передняя и задняя колея были расширены. Он все еще резвится баланс веса 50/50, и ригидность тела вверх по 25 процентам. BMW говорит, что он сбалансировал эту дополнительную жесткость с новым тюнингом шасси, который сохраняет комфорт, а также спортивность.
Он прилипает с настройками многорычажная спереди и сзади. Фронт фактически вызван передней осью распорки весны двойн-соединения, и задий 5-соединение. BMW добавил кучу алюминиевых деталей, включая поворотные подшипники и рычаги управления спереди, крепления колес и новые подшипники колес сзади. Вес тела был уменьшен 121 фунтом с алюминиевыми панелями и высокопрочными стальными кишками, но как мы сказали, общий вес вверх.
BMW вводит новые амортизаторы на 3-й серии. Она вызывает их подъем-родственными демферами и в теории, они уменьшают движение тела над ухабистыми дорогами и в быстрый загонять в угол, так же, как предотвращают чрезмерное пикирование тела управляя над большими Рему. BMW говорит, что они, конечно, предназначены для “оптимизации баланса между спортивностью и комфортом."Как стандарт, так и М3 получат эту новую настройку в качестве стандарта, хотя M имеет чуть более низкую высоту езды. Покупатели могут также выбрать для Теперь более традиционными адаптивную подвеску м.
Новый коэффициент переменной спортивное рулевое система предлагается с или М спортивная подвеска или адаптивная М подвеска. Также опционально на модель 330i и 340i седан: м спортивные тормоза с двух частей роторов и М Спорт с электронным блокируемым дифференциалом.
Как и в предыдущие годы, 3-я серия будет представлена в трех дизайнерских мотивах: Sport, Luxury и M Sport. Спортивная линия включает глянцевую черную отделку и спортивные сиденья. Линия класса люкс хром и дерева. Спортивные автомобили M получают большие воздухозаборники и спортивные конструкции для бамперов и боковых юбок. M Sport также получает черные решетки для почек и воздухозаборники и задний диффузор с темной тенью.
Внутри, больше спасибо комнаты те экстренные внешние дюймы. У вас есть пять вариантов кожаной отделки, включая цвета и узоры, а вход и выход должны быть проще с измененным краем крыши и боковыми юбками. Сзади можно разместить два детских сиденья с фиксатором и еще одно в середине с помощью ремня. Эти задние сиденья складываются 40: 20: 40, а пространство для грузовика поднимается на кубическую ногу или около того. 6 цветов и 11 сочетание из яркость, распределение света и цветовая схема предложены с опционным окружающим освещением потому что по-видимому то теперь.
В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, трехзонный климат-контроль и 10-акустическая стереосистема. Свет и радио могут быть обновлены до лазеров и Harman / Kardon. Как Х5 мы недавно ездили, он предлагает массу систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с стоп-и=идти, переулка, слепое пятно обнаружения, сзади защиты и оповещения кросс-трафика. Покупатели могут перейти на пакет под названием Driving Assistant Professional, который добавляет рулевое управление и помощник по поддержанию полосы движения с боковым избеганием столкновений. Они также получают расширенную помощь в пробках, которая берет на себя движение на автомагистралях со скоростью до 37 миль в час. Без рук! Также, как и X5, он имеет помощь при парковке и может помнить последние 50 ярдов, чтобы повернуть вспять из труднодоступного места.
Сохраняя тему старшего брата на этой неделе нетронутой, 3-Series поставляется с "цифровым помощником“, который отвечает на вопросы, сказав" Эй, BMW.” Это означает, что он, вероятно, слушает все время. Вы также сможете превратить свой телефон в цифровой ключ для блокировки и разблокировки, проверки состояния и запуска вашего автомобиля.
330i и 330i xDrive поступят в продажу в марте 2019 года. 340i идет позже весной, а электрифицированный 330e будет предложен в 2020 году. 330i начинается с $ 41,195.