Найти тему
АвтоБерег

5 способов "убить" автоматическую коробку передач

Источник фото: youtube.com/watch?v=esU0wNlAe1s
Источник фото: youtube.com/watch?v=esU0wNlAe1s

Мы не советуем вам сознательно ломать АКПП, поэтому воспринимайте информацию не более как шутку. С долей правды, конечно же: методы действительно рабочие, и коробку они способны «убить» заживо.

Итак, пятёрка вредных советов!

1. Цепляйте вашу ласточку к чужому авто, и буксируте, пока АКПП не «умрет». Поверьте, но путешествие не будет долгим, каких-то 60-70 км, а в некоторых и случаях и того меньше – будет предостаточно. Дело в том, что масло в АКПП попадает только при работающем двигателе. В противном случае он перегревается. Многие считают, что положение «Нейтраль» в этом случае – спасение. Конечно, ибо на другом «режиме» авто просто не стронется. Но только скорость должна быть предельно мала, и расстояние тоже.

2. Экономьте масло. Вам недавно перебрали «автомат»? для вас это должно означать, что мастер справился со своей работой на ура. И какая разница, что после ремонта масло просто «уходит» в сухие узлы АКПП. Хватит, не переживайте. И делайте вид, что вы не слышали наставление мастера о том, что через небольшой промежуток времени масло надо будет долить. Это слишком дорого, не смейте.

3. Больше газу, больше скорость. И не верьте тем, кто будет убеждать вас, что многие АКПП не очень хорошо справляются с крутящим моментом двигателей, с которыми они агрегатированы. У вас же мощный «движок» под капотом! Ускоряйтесь и не заботьтесь о том, что регулярная «педалька в пол» - это верный шаг к износу фрикционов и образованию металлической стружки, которая забьет каналы гидроблока и приведет к проблемам с переключением «автомата».

4. Покажите всем, как вы умеете дрифтовать. И если кто-то больно умный начнет вам рассказывать, что авто профессиональных дрифтеров оснащают «механикой» - просто посмейтесь над ним. Все так делают! Максимум, что может произойти – перегрев АКПП. В момент пробуксовки она ощущает перегрузки за счет переработки максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя. Учитывая, что дрифт на небольших скоростях, это губительно не только для самого автомата, но и для мотора.

5. По бездорожью без опаски. И будьте уверены, что на пересеченной местности вы никогда не зацепите поддон масляного кратера. Впрочем, наверняка, вы и не поймете это сразу, а спохватитесь, только тогда, когда масло вытечет и фрикционы «умрут».


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!