Найти тему
Сергей Зырянов (Natiwator)

Не рассказывайте это вашим конкурентам

Оглавление
Тсс.. поговорим про конкурентные преимущества
Тсс.. поговорим про конкурентные преимущества

Нужна ли вам бонусная система лояльности?

А зачем вам клиенты? Ну вот для этого и система лояльности, чтобы ваши клиенты оставались с вами, и не спешили сделать покупки у ваших конкурентов.

Привязка - это грубо, но правдиво

"Система лояльности" - самое мягкое и адекватное название. Вы же знаете как работают скидки? Если нет, то у меня есть статья про скидки.

Классический работающий вариант, это бонусная система лояльности как у МВидео или Детского мира. Да много кто перенимает успешную практику начисления бонусов при продажах. При следующей покупке часть суммы можно оплатить этими бонусами. Это удобно, и это работает.

Магазин или торговая сеть могут начислить клиенту бонусы в день рождения, тем самым привлечь покупатели именно к себе, забрав у конкурентов возможную выручку.

Похоже ли это на откат?

Да, конечно. У нас недавно построили "Бауцентр", крупный специализированный магазин типа "Леруа-Мерлен". Все окружающие мелкие магазинчики начали ныть, он забирает всю выручку у нас. Много мелких магазинов позакрывалось, это факт. Бауцентр задавил ассортиментом и ценами.

Но одна небольшая сеть из трех магазинов "Напарник" живет себе и развивается несмотря на такого конкурента. Я попытался разобраться, и вот что обнаружил. В этих магазинах "Напарник", есть особые бонусные карты, по которым вы можете обналичить эти самые бонусы. Такие карты нужно заслужить, получают их скорее всего за объем закупок. А пользуются ими частные монтажники, строители, или отделочники. В общем те, кто зарабатывает на ремонтах помещений.

Секрет успеха

Конечно для магазина постоянный поток покупателей очень важен. В последствии я выяснил еще, что самый большой магазин Анапы по тепловому и водопроводному оборудованию имеет точно такую-же бонусную систему, в которой можно обналичивать эти бонусы.

Как это связано с интернет-магазином? У одного моего клиента, большинство заказов в интернет-магазине делается вечером, примерно с 19:00 до 01:00 ночи. Работает ли ваш магазин в это время? Если не работает, и тем более если у вас нет интернет-магазина, то вы теряете выручку.

Если у вас есть интернет-магазин, то можно ли в нем посмотреть накопленные бонусы и потратить их при заказе? Вот именно этим и отличается наша система Нативи.СМБ, на основе которой мы делаем интернет-магазины. При использовании нашей системы вам могут в одном вашем магазине начислить бонусы, буквально через минуту в другом вашем магазине списать их, а также клиент может самостоятельно использовать бонусы при заказе в вашем интернет-магазине.

Приходите к нам на семинар 10 октября в 10:00 в Краснодаре

Именно обо всем этом, и еще про все наши новые софтинки и железки для бизнеса мы будем подробно рассказывать 10 октября в 10:00 в Краснодаре, в конференцзале ТЦ "Кавказ", на ул.Коммунаров, 268

Будет конкурс, будут призы, а еще будет доклад дизайнерского агентства CreativeCult.

Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи, ставьте лайк если нравится.

Поделитесь, чтобы нас стало больше!