Найти тему
4tonetak

Что происходит в цехах завода Hyundai

Напоминаю вам, что в Курортном районе Санкт-Петербурга расположился завод Hyundai. И те, кто его ни разу не посещал, могут сделать это заочно прямо сейчас.

Свой рассказ о посещении завода я начал в предыдущей записи.

Это продолжение уже непосредственно о самих производственных мощностях - цехах штамповки, сварки, сборки.

Штамповка кузовных деталей
Штамповка кузовных деталей

Сдаётся мне, что многие до сих пор мыслят категориями 90-х годов и не верят, что в России что то производится. Невероятно, но производят нынче у нас много чего. И автомобили тоже. Следующая категория людей думает, что машины к нам завозят готовыми, а в России к ним только прикручивают колёса.

Тоже не верно. На фотографии выше линия штамповки кузовных деталей из прокатной стали. Т.е. на завод поступают не крылья, кузов, капот, а листовая сталь в рулонах.

Её нарезают на заготовки и отправляют под пресс.

Заготовки крыльев
Заготовки крыльев

И получаются вот таки вот детальки.

Боковины кузова
Боковины кузова
Крышки багажника
Крышки багажника
Капоты
Капоты

Цех штамповки не синхронизирован с остальными цехами и работает на склад. Т.е. скорость цеха подбирается под возможности складского хранения, а не под скорость сборочного конвейера.

Соседний цех - сварочный.

-6

Здесь царство роботов. Их более 180 штук, задействованных на шести вспомогательных и двух основных линиях.

Вот так роботы накидываются и начинают быстро варить днище кузова.

Самое дно
Самое дно

Фонтаны огненных брызг летят во все стороны. Так что выданная защита явно не лишняя.

Огненный фонтан
Огненный фонтан

Но без людей всё равно никуда.

Специально приглашенный специалист рассказал нам о своей профессии и о том, как не дать роботам захватить мир :) Шутка. На самом деле общая задача этого цеха сварить кузов так, что бы автомобили hyundai не расстраивали покупателей и продолжали удерживать лидерство на рынке.

Кстати. Попутно выяснили, что у Creta количество сварных точек кузова больше и прочность получается выше.

Мастер
Мастер

И вот на выходе новенький, блестящий, свежесваренный кузов.

Глядя на него кажется, что его и красить не нужно.

Мне бы такой цвет подошёл.

Свежесваренный кузов
Свежесваренный кузов

Ну, а дальше нас ждал цех сборки.

На выходе же из корпусов осенняя питерская погода встретила нас цветами неокрашенного кузова.

Между корпусами
Между корпусами

Про путешествие в сборочный цех я напишу отдельно.

Ждите продолжения.

Мой ЖЖ: 4tonetak.livejournal.com

Мой Instagram: instagram.com/4tonetak

Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak

Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11