Вторая часть романа "Семь кровавых гномов".
Читать по порядку - список глав с ссылками здесь
Читать сразу полностью всю часть - здесь
- А сбежать реально?
- Не пробовал сам и не слышал, что бы кто-нибудь далеко убежал, - ответил Профессор. – Мне здесь нравится. И еще, если решишься и попадешься, на лавочке не скоро сможешь посидеть. Так что не спеши, поживи, осмотрись.
- А почему вам тут нравится?
- Ни коллег – интриганов, ни студентов – идиотов, да и поговорить всегда есть с кем. А у вас там психушки есть?
- А как без них.
- Расскажите? – спросил Профессор, щурясь на солнечные просветы в листве.
- Я в них не был, - признался Алеша.
- Да не о клиниках, - пояснил Профессор. – О мире, интересно же.
- Расскажу, - согласился Алеша. – Что вас интересует?
- У вас есть пирамиды?
Профессор оказался благодарным слушателем. Ничему не удивлялся, лишь изредка задавал уточняющие вопросы. Алеша и сам не представлял, как соскучился по дому, поэтому рассказывал все с большим энтузиазмом. За этим занятием и застал их санитар, сообщивший, что пора идти обедать.
Вторую половину дня по совету Профессора Алеша провел в хозяйственных заботах. Познакомился с дежурной сменой медперсонала, записался добровольцем на общественные работы, которые вылились в простое подметание территории. Хотел проникнуть в число допущенных к столовой, но тут встретил жесткий отпор со стороны старожил, среди психов хватало неглупых, предприимчивых людей.
«А и в самом деле, тут не так уж плохо, - решил Алеша, вытянувшись на кровати после отбоя. – Можно отдохнуть недельку без гномов и суеты».
Следующие две недели пролетели незаметно. После завтрака Алеша гулял с Профессором по территории или играл с ним же в шахматы. В послеобеденное время Алеша был нарасхват. В большом хозяйстве клиники всегда хватало работы. Что-то разгрузить, передвинуть или перенести. Благодаря чему удалось подробно изучить административную часть корпуса и ряда отдельно стоящих подсобных помещений, перезнакомиться и наладить отношения практически со всеми работниками и сотрудниками, а так же вменяемым большинством больных.
Все это время Алеша не оставлял планов побега, так как шансов на «выздоровление» после каждой беседы с Капой становилось все меньше, а шкатулка без хранителя становилась уязвимой с каждым прожитым днем.
Профессор данных поползновений не одобрял, настаивая на законной выписке.
- Что нужно чтобы Капа признал тебя здоровым? – спросил он как-то за шахматной доской.
- Не знаю, - пожал плечами Алеша. – Наверное, мне надо стать немым, чтобы не усугублять ситуацию.
- Представляю, что ты ему наплел, - вздохнул Профессор. – А как ты отнесешься к тому, если мы разработаем план твоего «излечения»?
- Как это?
- По моему мнению, чтобы Капа увидел прогресс в своих трудах, тебе пора начать «вспоминать» свое «настоящее» прошлое. Проще всего «вернуть» тебе грамотность. Языком владеешь в совершенстве, думаю с обучением чтению трудностей не будет. С письмом сложнее, но в нашей стране и без того, мало кто совладал с орфографией и грамматикой.
- Не знаю, - протянул Алеша, больше размышляя заметит Профессор слабость его позиции после неверного хода конем или обойдется.
- Знать не надо, надо действовать.
- Все равно не поверит, - усомнился Алеша, облегченно вздохнув – не заметил.
- Может и так, а может иначе, - возразил Профессор. – Тебе шах. В любом случае на будущее эти знания тебе пригодятся.
- Как же так!? – опешил Алеша, глядя на доску.
- Это комбинация Ботвинника, форсированный вариант с жертвой.
- Красиво, - кивнул Алеша, - сдаюсь.
- Так что, будем учиться? – вернулся к прерванному разговору Профессор.
- Будем.
Читать по порядку - список здесь.
Читать сразу полностью всю часть - здесь, первая часть вся полностью -здесь
Продолжение следует.
Понравилось? Вам интересно что будет дальше? Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.