38,2K подписчиков

Когда снятие пенсии по карте МИР в Сбербанке платное

30K прочитали
фото с портала https://s0.rbk.ru
фото с портала https://s0.rbk.ru

Вопрос читателя

Добрый день!

У меня карта МИР в Сбербанке больше 1,5 лет. За это время у меня накопилось 150 000 рублей.

Сын попросил одолжить деньги на квартиру, я согласилась. Но когда я пошла в банк, то мне сказали, что я не могу получить всю сумму — будет комиссия! За что? Это ведь мои деньги!

Разъясните, пожалуйста! И подскажите, как мне быть?

С уважением, Ирина Андреевна.

Ответ эксперта

Ирина Андреевна, здравствуйте!

Действительно, в определенных случаях в Сбербанке есть комиссия за снятие.

Условия следующие:

  • 50 000 рублей вы можете получить в банкомате или кассе бесплатно;
  • за снятие свыше 50 000 рублей в кассе будет комиссия 0,5% от суммы;
  • снять в день больше 50 000 рублей в банкомате вообще нельзя.

То есть единственный способ получить всю сумму бесплатно — ходить в банк 3 дня и снимать по 50 000 рублей. В противном случае в кассе возьмут комиссию 500 рублей (0,5% от 100 тыс. рублей).

Обратите внимание — при снятии в банкоматах или кассах других банках с любой суммы берется комиссия 1%, но минимум 100 или 150 рублей. То есть даже если вы снимете 500 рублей, то 150 сверх них удержат как комиссию.

В месяц получить по карте больше 500 тыс. рублей нельзя.

Надеюсь, что информация была полезной. Если да, то поставьте публикации 👍 (ПАЛЕЦ ВВЕРХ). Заранее спасибо!

Всего хорошего!

С уважением, Зайцева Елена.