Найти в Дзене
Strong Brains

"Порой было страшно". Рассказы бывшего сотрудника KFC

Какие тайны скрывает один из самых известных ресторанов быстрого питания на своей кухне? Многие люди не прочь полакомиться горячей курочкой из KFC и заесть её картошечкой фри. Нам говорят, что готовят там в идеальной чистоте, но так ли это? Что не стоит делать, если вы хотите получить действительно качественный обед на стол? И ещё несколько удивительных фактов прямиком с кухни фастфуда.

Со всех сторон специалисты твердят, что фастфуд вреден для здоровья и его чрезмерное потребление ни к чему хорошему не приведёт. Давайте мы добавим масла в огонь: вместе с продукцией KFC вы потребляете 186% от рекомендуемой суточной потребности насыщенного жира. Ммм, как вкусно, да?

Ну это было кратное отступление от основного шоу. МЫ поговорили с человеком, который там работал и он рассказал нам то, что вам никогда не покажут.

Перед тем, как зайти на кухню,сотрудники обязаны вымыть руки и протереть их специальным дизенфицирующим раствором, а потом надевают перчатки. Это их правило для каждого, кто попал на кухню. Но вот всё бы хорошо, только вытаскивать из коробок и раскладывать эти перчатки может человек и с грязными руками. Понимаете? Они надевают на чистые руки порой уже не совсем стерильные перчатки.

Все процессы на кухне автоматизированны, но это всё равно требует приложения усилий от сотрудников. Помимо этого там очень жарко. Они потеют и чешут все интересные (и не очень) места, а потом готовят вам еду. Человеческий фактор.

-2

На вашем месте мы бы не доверяли коробкам, в которые упакованы ваши любимые "вкусности". Даже если тот, кто готовил ваш заказ, не чесался и тщательно помыл руки, тут опасность кроется в другом: все коробки приехали просто так, без стерильной упаковки и т.д. Они могли полежать в пыли, упасть, так что доверия к ним нет и быть не может.

-3

Лучше не торопить работников фастфуда, если они задерживают ваш заказ. Помните про человеческий фактор? Тут тоже о нём. Те же самые острые крылья, если вы единственный их заказали, то их начнут жарить ровно столько, сколько нужно по заказу. Но ведь человек может уронить одно или несколько. И на готовку новой порции уйдёт ещё ровно 10 минут. Слишком долго для фастфуда (с учётом того, что первый раз человек тоже ждал 10 минут).

-4

Иногда эта проблема решается просто: к крыльям кладут стрипс. А вообще иногда могут поднять с пола и кинуть вам в заказ, особенно если вы нервничаете и торопите всех (есть свидетели), поэтому лучше терпеливо подождать, согласитесь.

Частенько случается такое, что просто кончается какой-то ингредиент, а поток посетителей заказывает именно те блюда, в которых он есть. Поэтому некоторые продукты заменяют аналогами из ближайшего магазина. Вместо салата айсберг вам могут кинуть пекинскую капусту и тд.

-5

Ещё один факт: картошка может лежать в ожидании своего посетителя только пять минут. Спустя это время её должны списать, но.. Частенько этого не делают в целях экономии и продают, как новую.

Пожалуй, самый распространённый косяк многих фастфудов - это долгое использование одного и того же масла. Они, согласно правилам, обязаны регулярно его менять. Но, к сожалению, это делают намного реже, чем требуется. Из-за этого а выходе получается продукт ещё вреднее, чем был изначально.

Это то, что нам рассказал о своих наблюдениях бывший сотрудник KFC.

Советуем почитать:
Как дёшево поесть вне дома?
Отличия зарубежных магазинов от наших
Красное&Белое. Что заставляют делать работников известного магазина?

Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации! Ставьте лайк, тогда у автора будет мотивация развиваться и создавать новый качественный контент!
Удачного дня :)