Отсутствие целей - одна из главных причин, по которой многие забрасывают свои аккаунты и разочаровываются в социальных сетях. В идеале, с определения цели должен начинаться любой разговор о продвижении. ⠀
Итак, мне нужны социальные сети, чтобы:
🔹Сформировать положительный образ бренда.
Чтобы услышав в рекламе название "Покрышкин" человек сразу ассоциировал вас с чем-то положительным, например, вспоминал хорошие отзывы и думал "Дааа, вот в "Покрышкине" всё делают как надо. И сервис у них хороший, и масло всегда предложат долить".
🔹Рассказать о своём продукте целевой аудитории
Можно сколько угодно рекламировать свою новаторскую идею или бренд, но, если человек не знает, что это такое и для чего ему это нужно, вы сливаете бюджет.
🔹Получать обратную связь от клиентов
"Люди покупают, но не возвращаются. Настя, в чём дело?" - кричат в отчаянии бизнесмены. Может быть ваш продукт сломался на второй день, а может быть ваш администратор нагрубил клиенту.
Всегда. Всегда пытайтесь получить обратную связь.
🔹Привлечь новых клиентов
Бывает, что человек и с продуктом знаком, и потребность у него сформирована, а вот о том, что купить его можно у вас, он даже и не знает. А если знает, то не осознаёт выгод.
🔹Увеличить число повторных продаж
Некоторые бизнесы могут существовать только за счёт того, что нарабатывают определённую базу клиентов и продают им, продают, продают. Например, это можно проследить у мастеров маникюра. Но представьте, если ваши клиенты не только возвращаются, но ещё и множатся?
🔹Создать собственный информационный канал
Презентация нового товара, открытие нового магазина, мероприятие, конференция, отзывы, бекстейджи и т.д. - всё, чем хочется поделиться с вашими клиентами, можно разместить в социальных сетях. Это один из самых доступных и оперативных рекламных и информационных каналов.
🔹Отстроиться от конкурентов
Наверное, сейчас сложно найти компанию, у которой бы не было странички в социальных сетях. Тем не менее, именно здесь столько вариантов развития событий, что можно разработать работающую стратегию и оставить всех конкурентов далеко позади.
🔹Привлечь партнёров, найти сотрудников.
Свою нынешнюю работу я нашла в Telegram. Многие предприниматели из разных городов и стран кооперируются и создают нечто интересное. Социальные сети предоставляют огромные возможности для вашего бизнеса. Умейте их видеть и использовать.
То есть, цель - это ответ на вашу проблему.
Разговаривая со своими клиентами, я в 90% случаев слышу: "Мне нужны продажи". Но всё не так просто, ведь надо ещё понять, почему их нет. Может быть аудитория не лояльна к вашему бренду, вы один раз проштрафились и ваша репутация пошатнулась. А может быть вы не реагируете на отзывы и не прислушиваетесь к предложениям. Всё это очень важно.
Поэтому, сначала мы вместе с вами выявляем проблему, а потом выбираем цель (их может быть несколько) и разрабатываем пошаговый план действий.
А у вас какая цель?