Шёл 1997 год. На замену пьянице и разгильдяю, Сидорченко Александру Ивановичу - учителю физкультуры, которого тихонечко уволили, пришёл молодой и неопытный спортсмен, в прошлом кикбоксёр Алексей Сергеевич Чусов. Мы, ученики девятого класса "В", 15-летние разгильдяи, сразу пошли знакомиться с вновь прибывшим педагогом.
Знакомство прошло удачно. Молодой парень, красивый, с подтянутым торсом, общительный, разговаривающий на равных сразу нам понравился, для нас он казался очень взрослым. Ему было 23 года.
—Будете моими ушами и глазами здесь в школе, всем пятерки проставлю, вы парни серьёзные, рассказывайте что здесь и как?
Ну мы и поведали: — "Ленка с 10 "Б" всем даёт, завуч Ольга Борисовна просто изверг, трудовик Петрович пьёт и другие слухи". Что в соседнем зале проводит занятия по художественной гимнастике очаровательная и бесподобная Ксения Олеговна, тоже учитель физкультуры - предел ночных мечтаний всех старшеклассников.
Новый физрук не соврал, действительно нашей компании он ставил только пятёрки в классном журнале. Ученикам из параллельных классов оценки ставили мы, в зависимости от дружеских отношений. Всё чаще мы стали прогуливать уроки, комната в спортзале заменила нам алгебру с геометрией. Перестали ходить на скучные уроки химии и физики. Но случилось непоправимое.
В школу, наши "американские друзья" привезли гуманитарную помощь, колу и хотдоги, учеников угощали этим напитком и скармливали нам булку с сосиской. Отобрав часть даров у школяров, учащихся в классах ниже, мы на подносе, прихватив в магазине бутылочку Сангрии спрятанную в рюкзаке, побежали к своему любимому учителю на большой перемене. Зайдя, не стучась, нашему взору предстала интимная сцена, где наш предел ночных фантазий Ксения Олеговна занималась любовью с Алексеем. Такого поворота событий никто не ожидал, наша троица послана была куда подальше.
А дальше случилось то, что и должно было. Ксению Олеговну, застуканную в кабинете у учителя физкультуры, мы видели в последний раз. Алексея после этого случая уволили, ещё и наши пьянки с несовершеннолетними припомнили. Уголовного преследования удалось избежать. Сейчас, повзрослев, я понимаю что кто-то всё рассказал завучу и остальным, приревновав гимнастку. Нас было трое: Я, двоечник Роман Королёв и сын заведующей учебной частью Дима Рыков. Тогда не сказал, говорю спустя 20 лет - гад ты Дима.
С Днём учителя!