Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене
Ваше питание

С помощью этих продуктов вы снизите риск инсульта | 2 часть |

Тыквенные семечки Исследование, опубликованное в журнале Stroke, оценило данные более 14 000 человек и показало, что употребление в пищу более богатых магнием продуктов может снизить риск инсульта на 22 процента. Тыква сама по себе очень полезна для здоровья. Если вы не любите семена тыквы, ячмень, гречиха, шпинат и фасоль могут их заменить. Капуста Да-да, капуста поможет вам снизить риск возникновения инсульта. Она содержит магний, поэтому её употребление в пищу может помочь сохранить ваше сердце здоровым. Магний действует как сосудорасширяющее средство и защищает эндотелий, самый внутренний слой стен кровеносного сосуда. Шпинат Помимо магния, шпинат богат витамином B. Согласно исследованию, опубликованному в Журнале Американской медицинской ассоциации, диета, богатая фолиевой кислотой, может снизить риск развития инсульта у людей с высоким кровяным давлением. Старайтесь ежедневно получать 200 мкг фолиевой кислоты. Добавьте половину чашки вареного шпината к утреннему омлету. Миндаль Е

Тыквенные семечки

-2

Исследование, опубликованное в журнале Stroke, оценило данные более 14 000 человек и показало, что употребление в пищу более богатых магнием продуктов может снизить риск инсульта на 22 процента. Тыква сама по себе очень полезна для здоровья. Если вы не любите семена тыквы, ячмень, гречиха, шпинат и фасоль могут их заменить.

Капуста

-3

Да-да, капуста поможет вам снизить риск возникновения инсульта. Она содержит магний, поэтому её употребление в пищу может помочь сохранить ваше сердце здоровым. Магний действует как сосудорасширяющее средство и защищает эндотелий, самый внутренний слой стен кровеносного сосуда.

Шпинат

-4

Помимо магния, шпинат богат витамином B. Согласно исследованию, опубликованному в Журнале Американской медицинской ассоциации, диета, богатая фолиевой кислотой, может снизить риск развития инсульта у людей с высоким кровяным давлением. Старайтесь ежедневно получать 200 мкг фолиевой кислоты. Добавьте половину чашки вареного шпината к утреннему омлету.

Миндаль

-5

Ежедневно съедая горсть миндаля, может помочь снизить уровень холестерина. В одной порции орехов содержится девять гранул мононенасыщенного жира, который сокращает плохой холестерин. Миндаль также является отличным источником витамина Е, который может остановить образование налета в артериях.

Чеснок

-6

Чеснок содержит молекулы аджоена, которые уменьшают агрегацию тромбоцитов, что представляет собой чрезмерное сгущение крови, которое может привести к инсульту. Сырой чеснок хорошо поможет с этим. Рекомендуется потреблять около одного или двух зубчиков чеснока в день.

Темный шоколад

-7

Исследование показало, что участники, которые ели три порции шоколада в неделю, снижали риск появления инсульта по сравнению с теми, кто не ел его. Авторы исследования рекомендуют употреблять его в умеренных количествах для максимальной пользы для здоровья!