Все грезят и восхищаются суперменом, но мало кто замечает на улице Кларка Кента. Пожалуй, так стоит начинать историю, рассказанную в целом автомобиле.
На просторах южных степей бушуют дикие непримиримые нравы и легендарная гостепреимность. Настоящий город контрастов, где автомобили, вызывающие возмущение и неодобрение прохожих, ездят по одним улицам с теми, которые заставляют вас замереть и проследить за ними, пока они не скроются за поворотом. Вторая ситуация знакома ему и его автомобилю, несмотря на то что он не имеет ничего общего с комиксами. Просто это Игорь Васильченко и его Toyota Altezza - вы, наверняка, наслышаны об этой парочке.
Все началось крайне прозаично с оттенком детской наивности: играя в «Need for speed», будучи ребенком, Игорь увидел «ее», машину, которая надолго станет его мотивацией и стимулом. И тут было два классических варианта развития событий: накопление плакатов с Toyota Altezza или денег на ее приобретение. Наш герой пошел по пути наибольшего сопротивления. Вам известно, что может остановить человека перед его мечтой? Игорю – нет. И потому в 2011 году в далеком Новороссийске рестайлинговая RS-ка обрела нового хозяина, который навсегда изменил ее жизнь.
Что случается, когда такие факторы, как авария, сгоревший двигатель и мужчина с отсутствие синдрома ягодичных рук, сходятся? Происходит один из ярчайших проектов по полному изменению автомобиля на юге России, и Toyota Altezza превращается не в вишенку на торте, а в целый потрясающий шоколадный торт, который вызывает у вас самые сильные и восторженные эмоции.
Машина в просторном удобном для обслуживания гараже, а хозяин запасен терпением и силой воли, поехали.
Все идет от сердца и каким бы замечательным не был двигатель 3S-GE, он все равно остается смертным, потому на смену ему пришел не менее «породистый» 4-литровый 1UZ-FE vvti AT, что повлекло за собой замену всех расходников и, конечно, его покраску – этот автомобиль будет прекрасен и снаружи, и внутри, являясь воплощением набирающего обороты направления STANCE.
Под покровом ночи всегда происходят самые невероятные вещи, так без сна, выходных и только на поддержке своих друзей Игорь ловил дьявола в мелочах. На машине произошел ряд технических изменений, включающий впуск, тормоза (отныне тут стоят от 20-го Цельсиора), замена редуктора на 8-дюймовый с ГП 3.7 Torsen (!) + привода, новый выпуск на 63 трубе, custom резонаторы и в довершение банка MG-race. Подвергся замене топливный насос, на тот момент был поставлен AEM.
Дальше – больше. Все, для кого STANCE не просто иностранное слово, переводимое в переводчике, как «стойка, поза», знают – для этих ребят колеса, арки, занижение и внешний вид играют ключевую роль. По этой причине были добыты колеса PIAA ROZZA FOUR (9j/10j с вылетами +35 – перед, +25 – зад), разобраны, отпескоструены. После чего полки отполировались до блеска и готовы были нести свет в этот мир. Конечно, для таких «тапок» рычаги сменились на custom для увеличения угла развала и, следуя в ногу со временем, было отказано пневмоподвеске в угоду full-tap койловерам Final Konextion жесткостью 14/12.
Каждая деталька получила свою долю внимания, пока не становилась «той самой» для этой машины, все нюансы учтены и переучтены, что характеризует владельца, как самого настоящего дьявола и маньяка перфекционизма. Собственноручно губа Trust была переделана под форму американского бампера (для удобства при преодолении лежачих полицеских были установлены быстросъемы), выпилена прорезь для петли-язычка, задний бампер ChargeSpeed доработан для второй трубы с соблюдением симметрии, handmade руль со сменой анатомии и карбоновыми вставками (карбон дело рук самого Игоря, даже это доверить кому-то другому было невозможным).
Пожалуй, вишенкой на этом торте стал карбоновый капот Elixir, который не желает только отъявленный болван. Ему вторят карбоновый стоковый спойлер от Lexus IS300 и пороги Vertex. Карбон также добрался и до панелей стеклоподъемников.
Такую впечатляющую начинку следует заглянцевать «осенней бронзой» от Mazda, но шоколадный цвет звучит вкуснее, потому не будем становится занудами. И, как полагается в таких случаях, отойдем на небольшое расстояние от произведения искусства и получим эстетическое удовольствие. Что, по-вашему, хотел сказать автор этим прозведением, будучи простым парнем с мечтой, которая осуществилась? Может, нам стоит почаще замечать Кларком Кентов до того, как они станут суперменами?