Знаю, Вам кажется, что показ - это демонстрация отшитой одежды. Причем, скорее всего, демонстрация Вам. Это не так
Потенциальному покупателю одежду показывают на витринах, страницах глянца и селебрити. А человеку, который решает, что именно будет висеть на этих витринах, ее демонстрируют на показе
Иными словами, это шоу, цель которого - привлечь внимание наиболее важных людей из индустрии. К слову, они смотрят около ста таких представлений в неделю, параллельно делают закупку для магазинов, посещают обязательные мероприятия, пишут статьи и немножко спят. Хорошо бы им запомниться, пусть даже отрубленными головами
Поэтому бренд и не стремится понравиться Тане из Ижевска, а эмоционально обслуживает главных гостей: байеров, знаменитых клиентов и прессу. А то, что Таня может посмотреть тот же показ, что и журналистка Алла - просто побочный эффект развития интернета
Искусство
Не все стараются ради лайков. Для кого-то мода - по-прежнему часть прикладного искусства, и показ для них - это возможность продемонстрировать свои работы, когда мода выходит за рамки одежды
Сухой остаток: показы не существуют для того, чтобы утолить Вашу жажду прекрасного или заставить надевать трусы на голову. Они передают общую концепцию бренда, повышают продажи и дают возможность продемонстрировать художникам свой талант