Сидя между Outlander Sport и Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross является средним ребенком в важнейшей линейке кроссоверов японского бренда-и, с ее угловатым (мы ненавидим называть его "купальным") профилем, ему удается носить себя с некоторым стилем. Все, кроме базового ES 1.5 T trim, получают полный привод. Чем меньше говорится о спортивном автомобиле, у которого он заимствует/крадет свое имя, тем лучше. Дело в том, что Mitsubishi нужно на самом деле продавать автомобили, чтобы выжить, и большие деньги в кроссоверах, а не в спортивных купе. Несмотря на 1,5-литровую комбинацию / CVT, он не чувствует себя обделенным - это очень приятный сюрприз. Большая часть плохих пластиковых внутренних бит Rubbermaid, которые я ненавидел на последнем Lancer (я думаю, что это было), были вырезаны. В кабине гробовая тишина, но двигатель довольно бодрый для бюджетного автомобиля. Технология и feature-wise, крест затмения тикают все необходимые коробки, справедливо вниз к славн-но-ненужным зеркал
2018 Mitsubishi Eclipse Cross essentials: чистая, неподдельная адекватность
7 октября 20187 окт 2018
15
2 мин