Найти в Дзене
АвтоНовости

2018 Mitsubishi Eclipse Cross essentials: чистая, неподдельная адекватность

Сидя между Outlander Sport и Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross является средним ребенком в важнейшей линейке кроссоверов японского бренда-и, с ее угловатым (мы ненавидим называть его "купальным") профилем, ему удается носить себя с некоторым стилем. Все, кроме базового ES 1.5 T trim, получают полный привод. Чем меньше говорится о спортивном автомобиле, у которого он заимствует/крадет свое имя, тем лучше. Дело в том, что Mitsubishi нужно на самом деле продавать автомобили, чтобы выжить, и большие деньги в кроссоверах, а не в спортивных купе. Несмотря на 1,5-литровую комбинацию / CVT, он не чувствует себя обделенным - это очень приятный сюрприз. Большая часть плохих пластиковых внутренних бит Rubbermaid, которые я ненавидел на последнем Lancer (я думаю, что это было), были вырезаны. В кабине гробовая тишина, но двигатель довольно бодрый для бюджетного автомобиля. Технология и feature-wise, крест затмения тикают все необходимые коробки, справедливо вниз к славн-но-ненужным зеркал

Сидя между Outlander Sport и Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross является средним ребенком в важнейшей линейке кроссоверов японского бренда-и, с ее угловатым (мы ненавидим называть его "купальным") профилем, ему удается носить себя с некоторым стилем. Все, кроме базового ES 1.5 T trim, получают полный привод. Чем меньше говорится о спортивном автомобиле, у которого он заимствует/крадет свое имя, тем лучше.

-2

Дело в том, что Mitsubishi нужно на самом деле продавать автомобили, чтобы выжить, и большие деньги в кроссоверах, а не в спортивных купе.

-3

Несмотря на 1,5-литровую комбинацию / CVT, он не чувствует себя обделенным - это очень приятный сюрприз. Большая часть плохих пластиковых внутренних бит Rubbermaid, которые я ненавидел на последнем Lancer (я думаю, что это было), были вырезаны. В кабине гробовая тишина, но двигатель довольно бодрый для бюджетного автомобиля.

-4

Технология и feature-wise, крест затмения тикают все необходимые коробки, справедливо вниз к славн-но-ненужным зеркалам складчатости силы. Но есть небольшие разочарования здесь и там. К сожалению, например, Мицу решил скопировать (достаточно странно) странную систему управления сенсорной панелью, которую Lexus только что доработал. Таким образом, чтобы изменить громкость без использования рулевого колеса, вы должны шарахаться с немного лага площадку-очень расстраивает. Это самый большой эргономичный слабый момент автомобиля, насколько мне известно, и это позор, потому что с серией кнопок и ручкой громкости его можно было полностью обойти.

-5

Так же есть все заглушенные кнопки и переключатели (что бы это было, гипотетически? Массажные кресла? Охладитель шампанского?) которые способствуют труднодоступному ощущению повсеместной дешевизны в салоне.

-6

С задних сидений сложить (складываются они почти, но не совсем плоская), вы смотрите на приличное грузовое пространство. Мне удалось установить довольно большой арендный ротоллер сзади, хотя мне пришлось привязать заднюю дверь; если бы у меня была немного более вертикальная высота для работы с этим, это не было бы проблемой, но это цена, которую вы платите за эту крышу "купе".

-7

В целом: Eclipse Cross-это не ненавистный посредственный автомобиль, которого я, честно говоря, ожидал; от подгонки и отделки до общей упаковки, похоже, есть улучшение в Мицу (у меня был еще один в значительной степени положительный опыт с Outlander PHEV несколько месяцев назад), и он приносит результаты.

-8

С другой стороны, по этой цене нет веских оснований выбирать Eclipse Cross над сопоставимыми Mazda, Honda, Toyota, Kia, список можно продолжить...в этом нет ничего особенно плохого, и все важные функции есть (по крайней мере, если вы получаете модель с более высокой отделкой), но есть так много других компактных кроссоверов, которые, похоже, делают это более уверенно и с немного более премиальным ощущением.

Базовая Цена: $ 27,390 Тестовая Цена: $ 28,310