Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый удачный автомобиль всех времён и народов! Подбираем Toyota Corolla с пробегом

Toyota Corolla по праву считается самым популярным автомобилем в мире. Королла - машина надёжная и неприхотливая, к тому же, высоколиквидная на вторичном рынке. Потеря стоимости с годами у этой модели существенно меньше, чем у одноклассников. Давайте разберём плюсы и минусы седана Toyota Corolla десятого поколения, который официально поставлялся в Россию с 2007 по 2013 годы. Большинство таких машин на авторынке РФ оборудованы абсолютно беспроблемным 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем. Эти моторы без серьёзных нареканий выхаживают минимум 350 тысяч км пробега. Цепь ГРМ проработает до 200 тысяч км. Единственной особенностью этой силовой установки является возникающий со временем расход масла до 1 литра на каждые 10 тысяч км пробега. Кроме того, в РФ продавались "четырёхдверки" с 1,4 и 1,3-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 97 и 101 л.с. соответственно. Эти двигатели имеют несколько меньший ресурс по сравнению с 1.6, но также являются весьма надёжными. В паре с мла
Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Toyota Corolla по праву считается самым популярным автомобилем в мире. Королла - машина надёжная и неприхотливая, к тому же, высоколиквидная на вторичном рынке. Потеря стоимости с годами у этой модели существенно меньше, чем у одноклассников.

Давайте разберём плюсы и минусы седана Toyota Corolla десятого поколения, который официально поставлялся в Россию с 2007 по 2013 годы.

Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Большинство таких машин на авторынке РФ оборудованы абсолютно беспроблемным 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем. Эти моторы без серьёзных нареканий выхаживают минимум 350 тысяч км пробега. Цепь ГРМ проработает до 200 тысяч км. Единственной особенностью этой силовой установки является возникающий со временем расход масла до 1 литра на каждые 10 тысяч км пробега.

Двигатель 1,6 Toyota Corolla 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Двигатель 1,6 Toyota Corolla 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

Кроме того, в РФ продавались "четырёхдверки" с 1,4 и 1,3-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 97 и 101 л.с. соответственно. Эти двигатели имеют несколько меньший ресурс по сравнению с 1.6, но также являются весьма надёжными.

Toyota Corolla 2008 г.в. с роботизированной КПП фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2008 г.в. с роботизированной КПП фото: www.njcar.ru

В паре с младшими ДВС шла только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая при регулярном ТО, скорее всего, не потребует ремонта весь срок службы автомобиля. А вот в сочетании с топовым мотором, помимо неубиваемой 6-скоростной "механики", до 2009 года предлагалась роботизированная трансмиссия.

Салон Toyota Corolla 2011 г.в. фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Corolla 2011 г.в. фото: www.njcar.ru

К сожалению, "робот" несколько подпортил безупречную репутацию Toyota Corolla. Коробка частенько перегревалась, не вовремя "подтыкала" передачи, самопроизвольно переходила на "нейтраль" и порой вела себя вообще неадекватно. По гарантии на таких машинах меняли актуатор сцепления, выжимной подшипник и перепрошивали блок управления. Но и после этих манипуляций существенно лучше не становилось, владельцы вынуждены были просто привыкать к "дёрганному" характеру работы КПП.

Toyota Corolla 2011 г.в. с 4-ступенчатой АКПП фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2011 г.в. с 4-ступенчатой АКПП фото: www.njcar.ru

После рестайлинга роботизированную коробку передач заменили на проверенный временем 4-ступенчатый гидромеханический "автомат". После чего вопросы к трансмиссии больше не возникали.

Подвеска Toyota Corolla идеально настроена и дарит владельцам массу приятных эмоций от езды. Единственным недостатком можно считать стук в рулевой колонке, который иногда возникает примерно после 80-100 тысяч км пробега. Также до 110-120 тысяч км пробега возможно придётся заменить ступичные и опорные подшипники, амортизаторы, стоки и втулки стабилизатора.

Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова очень быстро покрывается потёртостями и сколами, ржавчина проступает лишь на местах глубоких повреждений и носит локальный характер.

Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru
Toyota Corolla 2008 г.в. фото: www.njcar.ru

При покупке подержанной Toyota Corolla десятой генерации стоит обратить внимание на автомобили, выпущенные после 2009 года с МКПП или 4-диапазонным классическим "автоматом". Версию с "роботом" лучше не рассматривать.