предыдущий месяц тут
Месяцы 4,5 и даже 6. Меня беспокоит, что меня ничего не беспокоит.
…Снова на приём к испанцу. Доктор, меня беспокоит, что меня ничего не беспокоит!
…Нет, ну хотя бы тонус-то у меня повышен? На форуме уже у всех повышен.
Требую с доктора тонуса (вернее, его проверки). Испанец радостно кивает, оля-ля, у вас прекрасный тонус, мадам! Вы в отличной форме! Ну что за страна, бородинского хлеба у них нет, тонуса у них нет.
…Доктор упорствует в своем заблуждении насчет мальчика. Даже моего мужа убедил. Тому тоже кажется, что он якобы видел «зизи». То-то они удивятся, когда родится девочка. Что такое жалкая техника рядом с интуицией матери!
…По вечерам, когда всё затихнет, а я растянусь в кровати, в моем животе включается чайник. Маленький пузатенький чайничек закипает и булькает. Я лежу, затаив дыхание, и прислушиваюсь. Это мой малыш! Как ты там? Чаевничаешь? Хочешь, я съем конфетку?
…Заставляю папу, то есть мужа, щупать живот, прикладывать ухо и включать третий глаз. Малыш старательно булькает именно в ту секунду, когда папа отпускает руку. Такой маленький, а такой вредный! Что?! Почему это «в меня»?!
…В записках пустые листы. Ничего необычного не происходит (что уже само по себе необычно после всех перемен и странностей, которые со мной приключались за последние месяцы).
…Малыш уже не только чаевничает, а еще и играет в мячик. Мяч прыгает и бумкается о стенки моего живота.
…Вчера ходила в музей изящных искусств, а сегодня зашла в детский магазин. В магазине было красивее! В отделе вещичек для новорожденных дух захватывает от прекрасности. Купила вязаные ботиночки.
…Охранник-нигериец из супермаркета стал нашим с бебе другом. «А твоя семья осталась в России?» спрашивает он меня с жалостью и уточняет «Все твои братья и все сестры в России?» Эээ, у меня забегали глаза, и я (единственный ребенок) быстро соврала в ответ «Да-да, все братья и сестры, прямо все-все». «Эх», вздыхает грозный страж, «Мои семь сестер и маленькие братишки тоже далеко, мы с братьями так скучаем по ним. Я буду молиться, чтобы у твоего малыша было много братьев и сестер, и ему никогда не было одиноко!»
…Я вот думаю, после восемнадцатого ребенка, где я буду искать этого гиганта, чтобы попросить его больше не молиться.
…Приём-приём, малыш! Мы обмениваемся сигналами Морзе, как корабль и береговой маяк, объединенные одним океаном: «приём, на борту всё спокойно»! Я засыпаю.
Месяц 5. Отдельная история про «Большое» узи.
…Позвонила секретарь моего доктора. Она приносит извинения, но следующее узи перенесено доктором аж на 8 часов вечера. Ура! Милый испанец, он сдержал обещание принять меня последним пациентом, чтобы никто нас не торопил, и устроить, в честь приезда моей мамы из России, коллективный сеанс 3D связи с малышом.
…Свекровь в преддверии «Большого узи» сходила в парикмахерскую. Кого кому будут показывать?
… «А то на узи не возьму!» У меня появился отличный метод шантажа.
…Жду свиданья! Сердце екает в нетерпении! Заготовила краткую и язвительную речь, которую обращу к пораженному семейству, когда они увидят на экране девочку: «Сердце матери не обмануть»! В этот раз уже не останется сомнений!
…Завтра будет завтра. Скоро мы увидимся с тобой, моя малышка.
…Завтра! Сегодня!! Через два часа!!!
… Наверное, примерно так ходили бы на прием таборные цыгане: со мной муж, мама и свекровь. Они бы еще попкорном запаслись.
…Бла-бла-бла. Скорее бы включили аппарат.
…Наконец, зрители разместились по местам. Доктор выключает свет. Кабинетик превращается вдруг в Большой Театр. Сейчас доктор нажмет на кнопку и…
…Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа
…Ааааааааааа!!!
…НЕЗНАКОМЫЙ МНЕ МУЖЧИНА СПИТ В МОЕМ ЖИВОТЕ!
…Где мой бебе?! Тот, который «точка-точка-огуречик-вот и вышел человечек»?!
…Доктор тыкает мужчину в бок датчиком. Мужчина хмурит брови (боже мой! У него уже морщина между бровями. Мой муж клонировал себя!) и недовольно просыпается.
…У него большой нос как у старого пьяницы!
…Испанец заинтересовался, оглядывает нас: «В кого это у него нос?» В Санта Клауса!
…Видимо, в животе хорошо слышны причитания его бабушек – он хватается руками за голову. Демонстративно: «ох ох ох».
…Милый милый милый милый толстоносик!
…Зажигается свет. Большой театр сжимается и исчезает. Мы снова в кабинетике Узи. Две бабушки делят пачку фотографий и целуют беднягу испанца. Они требуют с него профессиональную консультацию по вопросам: «правда ли он прекрасен», «видел ли доктор когда-нибудь за свою многолетнюю практику такого удивительно замечательного малыша».
…А я? Я, кажется, осталась там, в Большом театре.
… «Мой». «Сын». Два слова. Я боюсь их произнести вслух – волшебство не любит яркого света.
…За сегодня я сделала два удивительных открытия. Во-первых, у меня – сын! Во-вторых, мой сын – человек! (В третьих, женится – уйдет и звонить не будет). Нет, два, только два удивительных открытия.
Следующий месяц тут