Куда ни глянь, везде хамство, прикрытое вежливостью, панибратство и перекладывание ответственности. Вы вроде одна команда, работаете на общее дело, но общение больше похоже на бесконечное размазывание умных слов. Исследователи предлагают решения этой проблемы.Редакторы Максим Ильяхов и Людмила Сарычева в своей книге «Новые правила переписки» рекомендуют: 1. Не используйте клише! Можно взбесить собеседника с первых строк. Из-за того, что деловые письма пишутся по шаблону, большинство не хочется читать. Чтобы узнать, какие фразы раздражают больше всего, авторы опросили сотрудников нескольких офисов. По итогам опроса, раздражающие фразы: Это лишь часть раздражающих слов. На деле их гораздо больше. В общем, это почти все популярные в деловой переписке слова. Чем меньше официоза и панибратства, тем меньше вы раздражаете своих коллег. 2. Официально-деловая переписка скрывает саму суть. Не пишите трехэтажные предложения. Конечно, блеснуть своим умом перед коллегами приятно каждому, но, когда
Как не бесить коллег? 10 правил деловой переписки
6 октября 20186 окт 2018
135
2 мин