Найти в Дзене
АвтоНовости

BMW 5 серии

Та самая легендарная BMW из большого кино. "Бэха пятерка" известна нам по фильмам "Бумер", "Жмурки","Перевозчик","Завтра не умерт никогда", "Ронин" и т.д
BMW E34-это версия автомобиля BMW 5-й серии, продаваемая с февраля 1988 по 1995 год с моделью Touring, заканчивающейся в июне 1996 года. Он заменил BMW E28 в 1988 году и был заменен на E39 в 1996 году. Разработка велась с июля 1981 года до конца 1987 года, а проектные спецификации были выбраны в 1982 году и завершены для производства в середине 1985 года. Bmw 5 серии E34 На североамериканском рынке E34 сменил BMW E28 в мае 1988 года с двумя моделями. 525i использовали двигатель BMW M20, в то время как 535i использовали больший M30. Автомобили были сочетанием традиций BMW и современных технологий. 5 серий E34 И E28 BMW M5 в E34 И E28 Были использованы традиционная компоновка FR BMW и straight-6, обеспечивая плавный двигатель и оптимальное распределение веса, которое ожидали клиенты BMW. Новый 5-series также имел гораздо более жестк

Та самая легендарная BMW из большого кино. "Бэха пятерка" известна нам по фильмам "Бумер", "Жмурки","Перевозчик","Завтра не умерт никогда", "Ронин" и т.д
BMW E34-это версия автомобиля BMW 5-й серии, продаваемая с февраля 1988 по 1995 год с моделью Touring, заканчивающейся в июне 1996 года. Он заменил BMW E28 в 1988 году и был заменен на E39 в 1996 году.

Разработка велась с июля 1981 года до конца 1987 года, а проектные спецификации были выбраны в 1982 году и завершены для производства в середине 1985 года.

Bmw 5 серии E34

На североамериканском рынке E34 сменил BMW E28 в мае 1988 года с двумя моделями. 525i использовали двигатель BMW M20, в то время как 535i использовали больший M30. Автомобили были сочетанием традиций BMW и современных технологий.

-2

5 серий E34 И E28

BMW M5 в E34 И E28

-3

Были использованы традиционная компоновка FR BMW и straight-6, обеспечивая плавный двигатель и оптимальное распределение веса, которое ожидали клиенты BMW.

Новый 5-series также имел гораздо более жесткий корпус и был более обтекаемым, чем его предшественник, и имел конструктивные подсказки, введенные в 1986 году на 7-series дизайнером Ercole Spada. J Mays был в равной степени ответственен за окончательный дизайн производства E34 в 1984, позже законченный летом 1985, после 1982 и 1983 предложений Spada.

-4

BMW E34

E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке, получив лучшие в своем классе рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо сделанных. Он также был одним из самых безопасных автомобилей на дороге во время его производства, обеспечивая подушки безопасности, 4-колеса антиблокировочной системой тормозов, и очень жесткую конструкцию кузова для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Он также был оборудован с управлением тракции (ASC+T) в более последних летах на вариантах высок-спецификации.

Элементы безопасности в BMW E34

Особенности

Европа

Стандартное оборудование: АМ/FM-кассета с 6-ю динамиками, обогрев заднего стекла, двухзонный подогрев, программируемый интервал дворники, с водительской стороны подушка безопасности (после 1990), 4-колесо анти-блокировочная система тормозов (после 1991 года), подогрев дверных замков и подогревом омыватель ветрового стекла сопла.

Стандартный электропакет: руля, боковых зеркал, центральный замок, включая багажник и наполнитель газовых дверные замки.

BMW BMW 5 серии в кузове E34

США

Американские модели оснащены всем стандартным и силовым оборудованием европейских моделей, а также следующим.

Стандартное оборудование: кондиционер, AM / FM кассета с 10 динамиками и внешним усилителем (некоторые модели предварительно подключены к заводскому CD-Чейнджеру после 9/90), кожаный салон (535i, 530i, 540i, M5).

Стандартное вспомогательное оборудование силы: 10-way электронно регулируемые передние места, электрические стеклоподъемники 4x с ОДН-касанием стороны водителя вверх, электронный люк в одно касание [после 1992].

ASC был 1-ым доступным на моделях 1991 535i и довольно редок. LSD (дифференциал ограниченного проскальзывания) был опционным на моделях 525i. Большинств модели 1995 525i пришли с ASC.

-5

BMW 5 серия в кузове E34 - вид спереди

-6

Идентификация моделей и годов выпуска по Styling Cues (США)

Американские модели никогда не были оснащены фарами и противотуманными фарами или задними противотуманными фарами.

1989 модели не пришли с деревянной отделкой.

1989 модели 525i не имели 4-спицевого рулевого колеса SRS. Подушка безопасности пассажира была введена на 1994 моделях, и заменила классицистический поднос хранения черточки BMW верхний датируя назад к 2002.

1989-1990 модели имели черные верхние приборные панели независимо от цвета интерьера, с 1991-1995 они соответствовали внутренней отделке (черный, пергамент, серый, ультрамарин и др.). 1989-1991 модели 525i пришли с интерьером ткани-кожа была опционной. Leatherette заменило ткань как стандарт оборудование в следующих летах.

Некоторые модели 1989 535i не поставляются с поперечными спицами. Все модели`90 `-93 535i и`94- ' 95 530i выпускались с поперечными спицами. 540i моделей (за исключением 540i sport) были оснащены уникальным сотовым поперечным спицевым колесом. '89 -' 94 модели 525i были оснащены многоспицевыми колесами. Большинство моделей 95 525i имели поперечные спицевые колеса.

Зеленый цвет острова был доступен от 1990-1993, и был заменен зеленым цветом Оксфорда от `94-`95. Ледниковый синий, Калипсо красный и лазурный синий некоторые из редких цветов-последний особенно. Glacier Blue идентифицирует модель '89 -' 91. Ультрамарин-самый редкий цвет интерьера, безуспешно. pre ' 93 (non M5).

Модели до 1991 года, желтый и голубой подсветкой кнопок кондиционера, рециркуляции и обогрев заднего стекла активация – более поздние модели имели небольшой зеленый световой индикатор активации.

-7

Все модели 1992-1995 годов имеют курсивные значки на багажнике. Например, в `91 535i 535i читает, в то время как `92 535i 535i читает.

Модели pre ' 93 имели больший ветроотражатель стеклоочистителя со стороны водителя.

В 1993 году боковое зеркало заднего вида было модифицировано для лучшей аэродинамики и шума ветра.

Деревянные оттенок, картина и отделка зерна были уникально каждый год от 1993-1995.

1994-1995 текстуры и сбор на кожаных сиденьях были несколько более выраженными, чем в предыдущие годы.

В 1995 году нижняя отделка (коромысла и нижние передние и задние подзорные панели) была теперь цвета кузова, где раньше они были черными. '95 моделей можно также идентифицировать по дополнительной лампе сигнала поворота в кормовой части корпуса переднего колеса. В добавлении, 1995 нутряных карточек двери на наградных моделях пакета 525i и всех моделях 530i и 540i были модернизированы к более роскошной раскосной semi-overlaping кожаной картине. '95 моделей пришли с переработанным 4-спицевым колесом SRS, теперь включающим цветной значок BMW roundel. Это колесо было уникально только для моделей 1995 E34.

Модели M5 пришли с изгибчивой кожей и дизайном переднего сиденья и заголовника уникальным к M5, хотя " дизайн переднего сиденья и заголовника 95 540i близкий клон. Модели M5, как и в шасси E28, имели роскошную велюровую подкладку багажника и ковровое покрытие - черный хедлайнер также был стандартным тарифом. Никакие модели M5 не были оснащены ASC из-за асинхронных свойств гоночного двигателя, в которых ASC не был совместим. М5 была единственной моделью, оснащенной задними подголовниками. Большинство моделей M5 не имели деревянной отделки.

Багажное отделение БМВ Е34 и набор инструмента в крышке багажника

-8

Характеристики

Бортовой компьютер (стандарт на всех US-spec)

Транк-установленный 6-дисковый CD-чейнджер

Круиз-контроль

Полностью автоматический двухзонный кондиционер

Подогреваемые сиденья

Память сиденья и зеркала

Поддержка лордоза в сиденьях

Обогрев фар и противотуманных фар с большим резервуаром

Servotronic усилитель руля

Подъем подвеса спорта

Пассажира

Автоматический контроль устойчивости (ASC, также ASC+T с контролем тяги)

Keyless система входа с deadbolt

Шторы в заднем стекле и задних боковых окнах (non-US-spec)

Кожаный салон

Подлокотники на передних сиденьях

Сумка для лыж интегрирована в багажник заднего сиденья

Светлый пакет с сфокусированными светами чтения спереди и сзади

Холодильник, встроенный в спинку заднего сиденья

Деревянные панели на центральной консоли

Бардачок и дверные панели

Откидная банка заднего сиденья (touring)

Телефон между сиденьями

Нубук кожаный вкладыш головы (non-US-spec)

Полная кожа включая приборную панель

Задняя полка (non-US-spec).

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Бортовой компьютер

BMW E34 предлагал усовершенствованный бортовой компьютер, интегрированный в центральную консоль и приборную панель. Компьютер может быть настроен для расчета среднего пробега газа, средней скорости, диапазона топлива, расчетного времени прибытия и расстояния до места назначения. Компьютер смог также показать элементарные сведения как внешняя температура, дата, и время.

Бортовые компьютеры BMW этого поколения также позволяли устанавливать числовой код доступа и требовали запуска автомобиля. В бортовой компьютер можно было ввести специальный код, который предоставлялся компанией BMW только лицензированным дилерам, что давало сотрудникам гаража доступ ко многим дополнительным функциям компьютера, которые были скрыты от общего пользователя. С тех пор код просочился в интернет.

-9

Модельный

В то время как Европе был предоставлен большой выбор вариантов и комбинаций двигателей, североамериканский рынок был более ограниченным. В то время как Северная Америка получила только 525i, 525i Туринг, 535i, 530i, 530i универсал, 540i и М5, европейский рынок также получил Е34 518i, 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td/с, 525iX, М5 Туринг и Туринг 540i. Автомобили также были доступны раньше в Европе, чем в Америке.

Модели отличались так же, как и автомобили BMW E32 7 серии – решеткой радиатора. Модели V8 (а также 520/525 после 1994 для 1995 модельного года) были оснащены широкой решеткой радиатора, в то время как другие носили узкие “почки”.

Пять серий на конвейере

BMW 518i

518i был доступен исключительно в Европе. Он feastured двух различных типов Л4 двигателей, первая в 110 л. с. M40B18 л SOHC 8 клапанный 4-цилиндровый двигатель с ГРМ и позже этой машины был заменен на другой Л4 двигатель, 112 л. с. M43B18 л SOHC 8 клапанный 4-х цилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ, который был практически maintencance-бесплатно. Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 518i был произведен и продан как экономичная версия E34 с базовой ценой ниже, чем базовый Mercedes-Benz E class и Audi 4000.

M40B18 используется на 518i с 1999 по 1994 год.

Доступный либо в седане, либо в модели touring, в основном все варианты, доступные для других моделей E34, также были доступны для 518i, включая кожаную отделку, алюминиевые колесные пакеты и комбинацию цифровых часов/даты. Но большинство клиентов, которые купили 518i, искали дешевую входную цену в мир BMW, и, следовательно, они заказали очень мало вариантов в целом – следовательно, автомобили этого типа, как правило, довольно спартанские.

Производительность 0-60 миль / ч (0-100 км/ч) всего за 14 секунд, максимальная скорость 118 миль в час.

-10

BMW 518g

518g был продан исключительно в Германии, и только с последним 112 hp m43b18 SOHC 8 клапан 4 цилиндровый двигатель с цепью ГРМ. Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 518g был произведен и продан в качестве альтернативной топливной версии E34, которая могла работать как на обычном бензине, так и на природном газе. При работе на природном газе мощность упала до 98 л. с.-но водитель, таким образом, смог воспользоваться более низкими ценами на топливо природного газа, по сравнению с бензином.

-11