Уловки сетевого маркетинга
В прошлый раз ,когла я рассказывала историю Инги и о ее попытках найти работу, я подумала ,что это очень интересная тема - маркетинг.Основная аудитория это женщины 90% , так как мы склонны к неосознанным покупкам. Я сама стараюсь заходя в магазин,не скупать все предметы со стеллажей.
Лучше иной раз провести в магазине больше времени,но уже точно знать ,что это тебе нужно,чем жалеть о сделанном. Или прийти в следующий раз если это твое ,то оно будет.
Хотя я знаю нескольких особей мужского пола ,которые проводят там гораздо больше времени и нервов портят больше,чем большинство женщин.Как говорится на каждое правило есть исключение.
Незнаю ,как вы? А ненавижу ходить в магазины по выходным, они превращаются в улья, где человеческие лица исчезают ,все как один становятся толпой и это страшно.
Почему? В выходные в магазинах кто угодно , но только не люди ,больше похоже на массу ,которая собъет с ног ,и не заметит.
Не давно ,я нашла интересную вещь об экономии, что в условиях маркетинга необходимо и при этом не реально.
Я купила, новый телефон потому ,что случайро споткнулась об яму и телефон упал в лужу, к слову он не пострадал,но универсальное зарядное устроиство ,которое я купила в этот же день ,чтобы продлить жизнь телефона,потому что зарядку оставила дома сгорело в этот день,вернее через 5 минут после его покупки.
Вернемся к маркетингу .АКЦИИ ЭТО БОЛЬШОЙ ОБМАН.КУПИШЬ ТЕЛЕФОН ЗА 13900 ,НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ОН СТОИТ 16900 ,А 3000 ВЕРНУТЬСЯ НА КАРТУ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ.
Чего только не предумают,чтобы из магазинов не вылазили.
Но еще больше не нравятся рассрочки где переплата БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ,ОЗНАЧАЕТ ДО 30% ГОДОВЫХ.
Странно не правдали?
Я понимаю,что все хотят зарабатывать,но обман это слишком.Хотя продажи это большой обман не обманешь не продаж.
О покупке телеыона не жалею, а о безконечных поломках АКБ ОЧЕНЬ ДАЖЕ.
Вывод могу сделать такой больше нужно бесплатных пунктах заряда устройств,качественных товаров .
(Потому,что 3 сломанное АКБ за полтора месяца достало уже).