79) Боровой
Очередной мост через Обводный канал. Построен в конце 19 века. Первоначальное название - Андреевский, достаточно быстро получил название Боровой, благодаря улице в створе которой он расположен. Не сохранился первоначальный облик - мост был разрушен во время войны прямым попаданием бомбы, восстановлен в шестидесятых годах 20 века. Через мост удобно попадать если двигаться к метро "Обводный канал" со стороны улицы Марата например, т.к. через Лиговский проспект идти просто дольше.
80) Бумажный
Мост появился в этом месте в конце 18 века. Название канал и мост получили от бумажной фабрики, расположенных здесь с петровского времени. Перестраивался много раз. Современный вид получил в 60-х годах 20 века. Ближе всего метро "Нарвская" - меньше километра. Можно погулять в парке Екатерингоф.
81) Бурцева
Мост современной постройки - конец 20 века, построен как практичное решение для нового района города. Название получил от улицы. Далеко от метро "Проспект Ветеранов" - больше двух километров. Прокинут через реку Новая.
82) Варшавский
Мост через Обводный канал в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет Безымянный остров и левый берег Обводного канала.Является объектом культурного наследия. Название получил от одноимённого вокзала. Построен в середине 19 века. Ближе всего метро "Балтийская" (Балты). Там если походить можно много чего найти на посмотреть.
83) Верхний Лебяжий
Мост через Лебяжью канавку в Центральном районе, Санкт-Петербурга, соединяет острова 1-й Адмиралтейский и Летний Сад. Оформление сохранилось до нашего времени. Появился на карте ещё при Петре. Меняли названия моста достаточно - он именовался Лебяжий мост, Лебяжий каменный мост, Верхне-Лебяжий мост. Вот уж где есть что посмотреть - находится в исторической части города. Вопрос как лучше добраться открыт, карты говорят что лучше через "Горьковскую", но через Троицкий мост - а это такое себе путешествие, люди идут через него крайне медленно. Мой выбор "Адмиралтейская", по пути по набережной реки Мойки проскочить получается гораздо быстрее.