Найти в Дзене

Банк ВТБ 24 - действует, как мошенник или это какой-то новый вид мошенничества?

На днях неожиданно приходит мне смс оповещение о том, что мне на карту поступила определенная сумма денег, все бы ничего, но вот, что странно, номер карты указан чужой. - Звоню в службу поддержки, говорю так и так, приходят смс оповещения о балансе чужой карты, как так получилось, что мой личный номер телефона подключен к чужой карте? я никому номер телефона не давала. - На что мне сотрудник отвечает (после идентификации меня): обращайтесь в офис или вообще отключите свой номер телефона от смс оповещения. - Как Вы считаете, - это нормальный ответ сотрудника банка? Почему я должна идти в офис, когда это не мой косяк? Или это может для каких-либо операций специально подключились к моему номеру телефона сотрудники банка. Ведь чтобы подключить смс оповещение в офисе сотрудники отправляют либо код для активации смс оповещения либо проверяют на наличие активности номера. А еще получается, передача информации третьим лицам, известен номер телефона, номер карты,

На днях неожиданно приходит мне смс оповещение о том, что мне на карту поступила определенная сумма денег, все бы ничего, но вот, что странно, номер карты указан чужой.

- Звоню в службу поддержки, говорю так и так, приходят смс оповещения о балансе чужой карты, как так получилось, что мой личный номер телефона подключен к чужой карте? я никому номер телефона не давала.

- На что мне сотрудник отвечает (после идентификации меня): обращайтесь в офис или вообще отключите свой номер телефона от смс оповещения.

- Как Вы считаете, - это нормальный ответ сотрудника банка? Почему я должна идти в офис, когда это не мой косяк? Или это может для каких-либо операций специально подключились к моему номеру телефона сотрудники банка. Ведь чтобы подключить смс оповещение в офисе сотрудники отправляют либо код для активации смс оповещения либо проверяют на наличие активности номера.

А еще получается, передача информации третьим лицам, известен номер телефона, номер карты, также приходит смс оповещение о балансе.

- Второй вариант, как мне сказали, что клиент чужой карты сам подключал услугу смс оповещение, но опять же, когда услуга подключается, то приходит на номер телефона, который подключается, смс о подключении данного номера и, неважно, как клиент подключал через банкомат или онлайн банкинг. Но даже мне не было таких смс сообщений, значит тут что-то не так!!!

- Я потребовала, чтобы отключили мой номер телефона от чужой карты, но через два дня опять приходят сообщения на мой номер телефона о снятии средств с чужой карты, к которой я не имею никакого отношения.

- Звоню опять в службу поддержки, спрашиваю в чем дело, почему опять поступают смс оповещения о снятии средств и о балансе чужой карты? Получается после первого моего звонка сотрудники банка не приняли никаких мер по отключению моего номера телефона от чужой карты. Снова прохожу идентификацию полную, сотрудница убеждается, что номер карты мне не принадлежит, предлагает составить претензию, но при этом в этом же общении спрашивает по-новой идентификацию и полные паспортные данные, хотя только что эта процедура проводилась, я возразила, тогда она меня переводит на какого-то еще специалиста, тот то же самое спрашивает идентификацию и так по кругу несколько раз.

Вобщем обслуживание сотрудников банка втб 24 крайне некомпетентное, плюс абсолютно непонятно, если клиент сам подключал каким то образом номер телефона и ошибся, допустим цифрой, но неужели он не обратил бы внимания, что смс оповещения нет, при снятии денежных средств со своей карты?

Что-то странно всё выглядит во всей этой истории, при чем сотрудники банка втб 24 не реагируют на сообщение от меня, что мне приходят смс оповещения о балансе чужой карты, может это какой-то новый вид мошенничества, но уже со стороны сотрудников банка втб 24?