На днях неожиданно приходит мне смс оповещение о том, что мне на карту поступила определенная сумма денег, все бы ничего, но вот, что странно, номер карты указан чужой. - Звоню в службу поддержки, говорю так и так, приходят смс оповещения о балансе чужой карты, как так получилось, что мой личный номер телефона подключен к чужой карте? я никому номер телефона не давала. - На что мне сотрудник отвечает (после идентификации меня): обращайтесь в офис или вообще отключите свой номер телефона от смс оповещения. - Как Вы считаете, - это нормальный ответ сотрудника банка? Почему я должна идти в офис, когда это не мой косяк? Или это может для каких-либо операций специально подключились к моему номеру телефона сотрудники банка. Ведь чтобы подключить смс оповещение в офисе сотрудники отправляют либо код для активации смс оповещения либо проверяют на наличие активности номера. А еще получается, передача информации третьим лицам, известен номер телефона, номер карты,
Банк ВТБ 24 - действует, как мошенник или это какой-то новый вид мошенничества?
6 октября 20186 окт 2018
318
2 мин