Запущенная более десятилетия назад бонусная программа Малина похоже приказала долго жить. Её сайт больше не работает и на нем во весь экран размещается огромный логотип. А клиенты не могут списать накопленные бонусы. При этом техподдержка на это никак не реагирует. И это продолжается несколько месяцев.
При этом сама компания не делала никаких публичных заявлений. И как будто продолжает работать в обычном режиме, что вызывает массу недоразумений.
Из-за чего сайт не работает?
Как оказалось, компания "Лоялти Партнерс Восток", которая является владельцем и организатором Малины, подала в арбитражный суд иск о банкротстве. Таким образом крупнейшая некогда программа лояльности скорее всего будет навсегда похоронена. И с накопленными баллами клиентам придется попрощаться. Как это не печально.
На данный момент компания пока не еще не обанкрочена. Судебное решение по этому поводу еще не вынесено. Суд не дал ходу заявлению о банкротстве в связи с предоставлением не всех необходимых документов. Повторное слушание назначено на 22 октября - это та дата, когда скорее всего все окончательно решится.
Что ожидать клиентам?
Скорее всего ничего хорошего (
Карточка превратится в никому не нужный пластик.
Отзыв пользователя koala2014, оставленный когда-то на сайте otzovik.com, попал в точку:
Поэтому советую впредь не копить большое количество баллов в партнерских программах. Когда-нибудь они могут закончиться. И ничего никому не компенсируют.