Найти в Дзене
АвтоНовости

Ford Mustang - шесть моделей культового маслкара

Шесть моделей, которые сделали Ford Mustang значок сегодня История ford mustang 69 9 Это малоизвестный факт, что оригинальный Ford Mustang был разработан в основном для борьбы лицом к лицу с Chevrolet Corvair. Задний двигатель Corvair классно провалился, в то время как Mustang стал одним из самых продаваемых и самых популярных спортивных автомобилей всех времен. Культовый пони-кар Ford теперь в его шестом поколении, и что американские горки это было. Присоединяйтесь к нам, когда мы вновь переживаем прославленный 54-летний производственный цикл Mustang, выделяя некоторые из самых значительных моделей из каждой эпохи. 1965 MUSTANG GT350 история ford mustang 1965 1 ford Mustang история 1965 4 Впечатленный показателями производительности Mustang, Ford решил построить более мощную версию нового купе, чтобы конкурировать в спортивных автомобилях Club of America (SCCA) по всей стране. Руководители передали работу уважаемому гонщику и тюнеру Кэрроллу Шелби. Начиная с Mustang fastback, Шелби

Шесть моделей, которые сделали Ford Mustang значок сегодня

История ford mustang 69 9

Это малоизвестный факт, что оригинальный Ford Mustang был разработан в основном для борьбы лицом к лицу с Chevrolet Corvair. Задний двигатель Corvair классно провалился, в то время как Mustang стал одним из самых продаваемых и самых популярных спортивных автомобилей всех времен. Культовый пони-кар Ford теперь в его шестом поколении, и что американские горки это было. Присоединяйтесь к нам, когда мы вновь переживаем прославленный 54-летний производственный цикл Mustang, выделяя некоторые из самых значительных моделей из каждой эпохи.

-2

1965 MUSTANG GT350

история ford mustang 1965 1

ford Mustang история 1965 4

Впечатленный показателями производительности Mustang, Ford решил построить более мощную версию нового купе, чтобы конкурировать в спортивных автомобилях Club of America (SCCA) по всей стране. Руководители передали работу уважаемому гонщику и тюнеру Кэрроллу Шелби.

-3

Начиная с Mustang fastback, Шелби добавил более быстрое рулевое управление, спортивную подвеску и большие тормоза, полученные из массивных универсалов, которые Форд строил в то время. Запас 4,7-литрового двигателя V8 был сохранен, но его мощность была увеличена с 271 до 306 лошадиных сил за счет добавления высотного впускного коллектора и четырехкамерного карбюратора. Восьмицилиндровый двигатель вращал задние колеса с помощью четырехступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением.

-4

Проворный и мощный, GT350 Шелби стал силой, с которой нужно считаться на трассе. Сегодня это одна из самых востребованных и ценных версий Мустанга.

-5

1969 MUSTANG MACH 1

Гонка между Chevrolet Corvair и Ford Mustang даже не была близка, поэтому Боути отбился, запустив оригинальный Camaro вовремя для 1967 модельного года. Плимут развязал барракуду, и AMC даже присоединился к партии с копьем. Словом, у Мустанга наконец появились серьезные соперники.

-6

Ford расширил модельный ряд Mustang с новой моделью под названием Mach 1 в 1969 году в попытке вернуть корону в войне автомобилей пони. Визуально он выделялся гладким аэродинамическим корпусом SportsRoof, а также булавками капота, плоским черным капюшоном и боковыми полосками. Называть Маха 1 головорезом-это преуменьшение.

Новейший "Стэнг" Форда поддержал мускулистый вид с доступным 428 Super Cobra Jet V8 двигателем, который обеспечивал 335 лошадиных сил и 440 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры были не впечатляющими во время администрации Джонсона, и они по-прежнему респектабельны сегодня.

Полностью новый Mach 1 был представлен в 1971 году, но он был больше и заметно тяжелее, чем оригинальная модель. Паспортная табличка была также применена к Mustang II, гораздо меньшей модели, которая дебютировала в 1974 году с хэтчбеком и 2,8-литровым V6, который обеспечивал жалкие 105 лошадиных сил.

1984 MUSTANG SVO

-7

В 1984 году Mustang SVO должен был доказать, что существует замена для перемещения. Между крыльями был установлен 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил при 4000 об / мин и крутящим моментом 210 фунт-фут при 3000 об / мин. Турбо четыре-столько же энергии, как 5,0-литровый V8, который был доступен в том же году, но он был значительно легче и эффективнее.

Ford дополнил дополнительную мощность большими тормозами, подвеской SVO с большими стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях и модернизированной рулевой рейкой. В результате был Мустанг, который мог справиться, а также он мог ускоряться; способный удерживать себя на полосе сопротивления и на извилистой цепи.

-8

Архивный отдел Форда помнит, что он разработал Mustang SVO в то время, когда инженеры думали, что Mustang и двигатели большого объема оба жили в заимствованное время. Эти прогнозы были неправильными — вы все еще можете купить Mustang с большим ol’ V8 под капотом в 2016 году, но SVO подготовила почву для модели с двигателем EcoBoost, которая присоединилась к линейке пару лет назад.

-9

2000 MUSTANG SVT COBRA

Табличка Cobra берет свое начало от спортивного автомобиля Ford, который помог сделать Кэрролла Шелби одним из самых уважаемых людей в автомобильной промышленности. Форд дал название Cobra двигателю Mustang мощностью 335 лошадиных сил в 1968 году, и прозвище было впервые применено к модели, когда Mustang II прибыл в 1974 году.

-10

Наиболее примечательным вариантом Cobra в недавней памяти является Cobra R, который был запущен в качестве модели с ограниченным тиражом в 2000 году. В некотором смысле Ford искал выкуп; обычная Cobra была отменена из-за проблем с производительностью модели 1999 года, что привело к ордеру на остановку продажи и массовому, широко разрекламированному отзыву.

-11

Ныне несуществующая специальная автомобильная команда Ford (SVT) упала на 5,4-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил в моторном отсеке Cobra R. Спереди, пятиспицевые легкосплавные диски скрывали тормоза Brembo, такие же большие, как стальные колеса, обычно встречающиеся на компактных автомобилях эконом-класса. И поскольку он был разработан для трека, список стандартных функций Cobra R не включал A / C, радио, круиз-контроль или даже заднее сиденье.

-12

Эксклюзивно предложенный в красном цвете, Cobra R получил обвес, который включал передний сплиттер, капюшон с силовым куполом, боковые юбки и огромное крыло сзади. Даже те, кто понятия не имел, что было под капотом, не могли отрицать, что R выглядел быстро, и это звучало еще быстрее.

-13

2016 MUSTANG GT350R

-14

Современный Shelby GT350 Mustang призван возродить дух оригинальной модели, а GT350R позволяет увеличить циферблат до 11. Это объявлено как наиболее трек-способный " Stang когда-либо выйти из завода.

-15

Помогая R соответствовать этому смелому утверждению, это первый двигатель V8 Ford, оснащенный плоским коленчатым валом. Блок 5.2 литров производит над 500 лошадиными силами и 400 фунт-футами вращающего момента.

-16

Он поджаривает задние шины с помощью шестиступенчатой механической коробки передач и дифференциала Torsen с ограниченным скольжением.

-17

Синий овал поставил 350 на диету, удалив кондиционер, стереосистему, заднюю скамейку, камеру заднего вида и комплект для ремонта шин, среди других дополнений. И 19-дюймовые колеса, полностью изготовленные из углеродного волокна, помогают сбросить 52 фунта неподрессоренного веса.

-18

Форд и Шелби попали в яблочко с GT350R. Примечательно, что недавно он взял домой Digital Trends’ Performance Car of the Year award. Это модель с ограниченным тиражом, поэтому ожидайте, что этот автомобиль пони принесет большие деньги на аукционах с высокими бровями через несколько десятилетий.

-19

2019 FORD MUSTANG BULLITT

-20

Ford Mustang Bullitt Ronan Glon / Цифровые Тенденции

-21
-22

Ronan Glon / Цифровые Тенденции

В этом году автосалон в Детройте начался на яркой ноте для любителей мускул-кара и кино, так как Форд представил долгожданный 2019 Mustang Bullitt. Это современная интерпретация автомобиля, который Стив Маккуин лихо отточил на улицах Сан-Франциско, чтобы преследовать киллеров 50 лет назад.

-23

Синий овал попал гвоздь на голове, когда дело доходит до укладки. Bullitt поставляется стандартным в dark highland green, дань оригиналу, хотя покупатели могут заказать shadow black. Он также получает тонкие хромированные акценты вокруг решетки радиатора и окон, и он едет на 19-дюймовых пятиспицевых колесах. Обратите внимание, что он не поставляется с полосами, наклейками или даже эмблемами; тонкость характеризует буллит, тогда и сейчас.

-24

Предлагаемый только в качестве купе, Bullitt основан на последнем Mustang GT. Его 5,0-литровый двигатель V8 посылает 480 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Дайте ему достаточно асфальта, и он побежит до 163 миль в час.

-25