В последнее время тема выпуска кем-либо собственной криптовалюты несколько сбавила обороты – сказалось падение рынка и снижение интереса к индустрии широких масс. Не последнюю роль сыграли скамные проекты, которые подкосили доверие инвесторов. На этом фоне достаточно громко звучат пока еще редкие заявления новых и совсем уж неожиданных участников индустрии – футбольных клубов. Так, в конце июля руководство полупрофессионального клуба «Гибралтар Юнайтед» заявило о переходе на цифровой актив Quantocoin в расчетах с игроками – якобы выплаты станут прозрачней, а коррупция исчезнет. Бразильская команда Avai Futebol Clube и вовсе собирается выйти на ICO с собственным токеном, как и ФК «Ювентус». Но что действительно стоит за этим: попытка привлечь внимание новой аудитории и СМИ или стремление идти в ногу со временем? Деньги или болельщики? Очевидно, что проведение кампании по первичному размещению монет – это привлечение дополнительного финансирования, ведь не все клубы могут похвастаться