В этой статье мы расскажем об основных инструментах интернет маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2019 и 2020 году.
Авто воронка продаж
Если потребитель отказался от нашего предложения, это не повод его отпускать. Стоит предложить ему что-то еще согласно его запросу.
Мессенджеры
Будучи более личным каналом общения, мессенджеры обеспечивают более высокую лояльность и доверие потребителя. Динамика использования мессенджеров постоянно растет, поэтому в конечном итоге, выигрывают компании, сформировавшие базу подписчиков. Мессенджеры и чат боты, помимо доставки контента, будут полезны для следующих целей:
- техническая поддержка пользователей;
- получение обратной связи;
- оформление заказов;
- информационный поиск.
E-mail маркетинг
Несмотря на развитие мессенджеров, e-mail маркетинг по-прежнему не менее важен для бизнеса. Плюсов у этого инструмента достаточно - платежеспособные пользователи продолжают использовать e-mail как источник информации, e-mail база позволяет привлекать целевой трафик, средний ROI показатель достигает 193 процентов.
Контент маркетинг
Контент маркетинг имеет решающее значение при построении личного бренда, оказывая влияние на пользователя до входа в воронку продаж, внутри нее, а также после.
Аналитика
Для успешной конкуренции и отслеживании эффективности рекламы необходимо понимать три ключевых мента:
- Кто ваш пользователь? Какие его цели и потребности?
- Кто ваши конкуренты? Как и чем они привлекают пользователей? В чем они похожи на вас и в чем отличаются?
- Какие недостатки есть в вашей системе продаж?
Это всего лишь базовый набор инструментов для развития бизнеса в 2019 и 2020 годах. Постепенное внедрение, тестирование, анализ результатов - ключ к улучшению системы в бизнесе.