Найти в Дзене
АвтоНовости

Является ли Porsche 911 R лучше Porsche 911?

Стоит только пролистать сегодняшнюю рекламу, чтобы увидеть, что рынок библейски дорогих часов, управляемых сложными механическими движениями, процветает, хотя у всех смартфон в кармане, который говорит нам время более точно. 911R, Последний единорог, появившийся из отдела GT Porsche, наполнен тем же чувством обратного инжиниринга. Это традиционная идея воплощена в курсе современных технологий – так есть очарование, которое больше, чем сумма его частей. Это фантазия энтузиаста, коллекция компонентов и стилей, предназначенных для нажатия наших кнопок , прежде чем мы даже выяснили для чего они. Не убедил? Попробуйте прочитать следующие несколько абзацев без дрейфа и похоти после одного из 991 уже распроданных примеров, которые Porsche планирует произвести. Над задней осью такая же сумасшедшая 4,0-литровая атмосферная плоская шестерка, как GT3 RS, производящая 493bhp при 8,250 об / мин, но подключенная к короткому руководству 6spd-прямой ответ на критику, что только для PDK GT3 и GT3 RS

Стоит только пролистать сегодняшнюю рекламу, чтобы увидеть, что рынок библейски дорогих часов, управляемых сложными механическими движениями, процветает, хотя у всех смартфон в кармане, который говорит нам время более точно.

911R, Последний единорог, появившийся из отдела GT Porsche, наполнен тем же чувством обратного инжиниринга. Это традиционная идея воплощена в курсе современных технологий – так есть очарование, которое больше, чем сумма его частей. Это фантазия энтузиаста, коллекция компонентов и стилей, предназначенных для нажатия наших кнопок , прежде чем мы даже выяснили для чего они. Не убедил? Попробуйте прочитать следующие несколько абзацев без дрейфа и похоти после одного из 991 уже распроданных примеров, которые Porsche планирует произвести.

-2

Над задней осью такая же сумасшедшая 4,0-литровая атмосферная плоская шестерка, как GT3 RS, производящая 493bhp при 8,250 об / мин, но подключенная к короткому руководству 6spd-прямой ответ на критику, что только для PDK GT3 и GT3 RS потеряли уровень взаимодействия. Человека на основе механизмов перемещения означает, что это часть медленнее от 0 до 62 миль в час (хотя 3.7 секунды достаточно, чтобы уложить ваши волосы назад от скорости), но, заменив фиксированное заднее крыло с Carrera выдвижной спойлер, максимальная скорость поднимается на 8mph с 201mph.

-3

Вес 1,445 кг, R является самым легким 911 в ряд и подрезает на 50 кг благодаря подобной меры (магний крыша, карбон капота и передних крыльев, пластиковые задние стекла и заднее стекло, без задних сидений и снижение звукоизоляции), но и без каркаса – не случайно, что делает его наиболее практичным 911 с некоторым запасом. Шасси и кузов от GT3, за исключением уникального переднего спойлера и заднего диффузора, в то время как великолепные сиденья с ковшами из карбона от 918 Spyder и обрезаны в Pepita tartan (кивок до самых первых 911s с шестидесятых годов). Полосы и боковые графики, доступные в красном или зеленом цвете, проводят линию между ним и 1967 911R .

-4

Хотите еще? В стандартную комплектацию входят карбоно-керамические тормоза, 20 кованых алюминиевых колес и четырехколесное рулевое управление GT3. За £ 2,024 эти скобы в Porsche продадут вам дополнительный одномассовый маховик (он должен быть стандартным, конечно), он позволяет оборотам расти и падать с большей оперативностью. Ваши контактные точки на дороге- шины Michelin Pilot Sport Cup 2s от GT3-245mm в ширину спереди и 305mm в ширину сзади – оба на 20 мм уже, чем GT3 RS.

-5

Есть отверстие в тире, где должен быть спутниковый навигатор и стерео (вам ничего не будет стоить, чтобы добавить его обратно), никаких элементов управления на рулевом колесе и тканевых петель для ручек. Есть кнопки для управления двухступенчатыми демпферами, активации титанового спортивного выхлопа и выбора спортивного режима... вот и все.

-6

Рулевое управление тоже легкое и намного мягче, чем GT3. Это ни в коем случае не так круто и быстро, как Ferrari, но он движется в этом направлении. Честно говоря, это кажется странным выбором, чтобы изменить его вообще, когда рулевое управление на GT3 и GT3 RS настолько возвышенно. Тем не менее, до скорости, с подвеской, она по-прежнему предлагает достаточную связь с дорогой.

Большая часть этого-это настройки пружины и амортизатора, которые были смягчены, чтобы автомобиль лучше двигался с различными дорожными покрытиями. В быстрых углах это и отсутствие Аэро означают, что он качается и плетется, удерживая вас за рулем, но все еще полон уверенности в том, что вы выйдете из угла в правильном направлении.

-7

Так идеален ли этот Porsche? "Нет", этот титул остается с Cayman GT4. 911R(о котором я расскажу чуть позже), и эта ручная коробка позволяет вам пожать руку двигателю, а не набирать его через PDK. Но конверт производительности GT4 лучше подходит для дорог , в то время как коробка передач GT3 RS и aero лучше используют возможности этого двигателя.

Porsche знает своих клиентов, потому что ни один из автомобилей, которые он делает, не идеален, но один из них будет идеальным для вас.

-8