ENCASED — это пошаговая изометрическая RPG в сеттинге постапокалипсиса и научной фантастики. Игра, вдохновлённая лучшими классическими играми, вроде: Fallout 1 и 2, Divinity Original Sin и Wasteland.
Опытная команда разработчиков, многие из которых работали над Divinity Original Sin 1&2, Mass Effect, Dragon Age и другими, не менее, хорошими играми, предлагает вам вступить в ряды мегакорпорации «C.R.O.N.U.S.», окунуться в захватывающее нелинейное приключение и исследовать опасные руины потерянной цивилизации.
Исследуйте, сражайтесь, грабьте караваны!
ENCASED — это полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начавшим играть в RPG-игры. Отдавая дань уважения лучшим представителям этого жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и главные ролевые механики, а также добавить к ним что-то своё, новое.
Создание оружия, брони и их модификация — это важный и основной фактор выживания в постапокалиптическом мире. Находите и используйте загадочные артефакты в заброшенных лабиринтах и комплексах Праотцов. У каждого реликта есть свои свойства — узнайте на практике, какие именно и применяйте их с умом.
Нанимайте, убеждайте или угрозами заставляйте жителей пустыни вступить в ваш отряд. Используйте их умения и навыки в своих целях или для помощи другим. Выбирайте и присоединяйтесь к фракциям, которые вам по душе — военных, сектантов, рабочих, наёмников или исследователей. Помогите одной из фракций распространить своё влияние под «Куполом», уничтожьте их всех или не обращайте на них внимания и живите своей жизнью одинокого выжившего.
В ENCASED — нет классов персонажа — гибкая система навыков и характеристик, и перков позволяет развивать своего героя, как угодно вам.
Проявляйте свои тактические навыки в пошаговых боях со множеством разнообразных противников. Занимайте выгодные огневые позиции, используйте разные типы оружия и боеприпасов, расставляйте ловушки или идите напролом в сервоброне с самодельной булавой наперевес! Тактика — это ваше всё! Руины потерянной цивилизации наполнены невообразимыми монстрами, от животных-мутантов, до древних боевых роботов, и к каждому необходим индивидуальный подход. Поэтому стоит сперва подумать, а уже после подвергать себя опасности выбора.
Создайте своё уникальное приключение. Вас ждёт множество захватывающих случайных встреч и интересных событий: превратите упавший самолёт в неприступную крепость, победите в гладиаторском бою, выживите в лабиринте смерти и украдите таинственный кейс из стоящей на обочине машины и это только начало!
Помните: мир игры меняется, благодаря вашим действиям. Защитите поселение от рейдеров, обретя верных друзей и торговую точку, или останьтесь в стороне, а потом добейте выживших и разграбьте руины. Выбор, всегда, за вами!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 10 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 10 GB
- Звуковая карта: DirectX compatible sound card
Каждая моя статья в рубрике «На пару слов…» имеет и вторую часть, в виде интервью с разработчиком данного проекта и сегодняшняя статья — не исключение!
Сегодня, мы пообщаемся с Константином из студии Dark Crystal Games.
Sun4oyZ: Приветствую! Представьтесь.
Dark Crystal Games: — Здравствуйте, меня зовут Константин. Я технический лид-дизайнер в нашей студии Dark Crystal Games.
Sun4oyZ: Начнём с простого вопроса. Какие игры вообще нравятся и во что играешь сам?
Dark Crystal Games (Константин): — Мы все в Dark Crystal Games — фанаты ролевых игр, большинство из нас играло в такие классические RPG, как: Fallout 1-2, Baldur’s Gate, Icewind Dale, Might and Magic, Planescape Torment, Divinity, Ultima… можно перечислять до бесконечности. Я не шучу, у нас даже есть такие старики, которые ещё в первые MUD'ы играли (прим. автора MUD — текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, hack-and-slash, interactive fiction и обязательно чат, как правило разделённый на каналы. Традиционно для передачи сообщений используется протокол telnet, отдельную разновидность составляют JMUD — игры через протокол Jabber (XMPP)) и всё ещё их любят.
Многие игры были затёрты до дыр. К примеру, наш сценарист прошёл Fallout 2 семь раз. Я сам прошёл его трижды. Если брать более новые игры, то конечно серия Divinity: Original Sin, Deus Ex и Dark Souls. Да и любые творения от From Software. Я лично большой фанат этой студии и играл во многие игры: King's Field, Shadow Tower и т.д.
Sun4oyZ: Как ты попал в gamedev?
Dark Crystal Games (Константин): — Всегда любил игры и всё, что с ними связано. Сейчас мне 32 года, и я уверенно могу сказать, что большую часть жизни я посвятил играм. Играю с четырёх лет, низкий поклон тем ребятам, которые делали клоны спектрума. Если у вас есть такая увлечённость, то конечно вы будете не только играть, но и пытаться сделать что-то своё.
Ещё в школьные годы я начал общаться с разными людьми из индустрии, изучать рисование, программирование, игровой дизайн, помогал друзьям тестировать проекты, делал прототипы. Так камень за камнем, и я попал сперва в разработку одного малоизвестного инди-квеста, дальше как концепт артист в ещё парочку проектов, параллельно помогал своим хорошим друзьям из Ice-Pick Lodge тестировать их проекты, дальше был Larian Studios, и вот я тут.
Sun4oyZ: Что подтолкнуло вас на создание ENCASED?
Dark Crystal Games (Константин): — Однажды из офиса Larian Studios пропал отличный дизайнер и мой хороший друг Вячеслав Козихин. Когда я встретил его снова, он с пламенными глазами начал рассказывать про каких-то Праотцов, Купол, ролевую систему, а после этого спросил «а не хочешь ли сделать настоящий русский Fallout?!»
Что его подтолкнуло на создание ENCASED я затрудняюсь ответить, ходят слухи что эта идея пришла к нему во сне, но это не точно.
Sun4oyZ: Известно, что многие ребята из состава Dark Crystal Games — это люди, которые трудились над Divinity: Original Sin (Enhanced Edition и DOS2), Mass Effect и Dragon Age и т.д.
Как сформировался ваш коллектив?
Dark Crystal Games (Константин): — Российская игровая индустрия — очень маленькое сообщество. Все всех знают при этом многие занимаются аутсорсом и работают над действительно большими проектами.
Ты видишь, что крутой специалист сидит без работы (такое бывает между проектами) и просто предлагаешь делать русский fallout :) знаете, работает.
Sun4oyZ: Есть что-то общее в вашей игре с серией Divinity: Original Sin?
Dark Crystal Games (Константин): — Да, некоторые элементы мы заимствовали. К примеру, для диалогов написали свой диалоговый редактор с определенными особенностями, которые позволяют нам делать сложные нелинейные диалоги и проводить между разными диалогами взаимосвязь. Задания в ENCASED связаны между собой. Если вы выполнили или провалили задание, это может повлиять на другие задачи. Системные объекты мы тоже подсмотрели во время работы в Larian, так нам пришлось написать свои Entity-системы, которые во многом похожи на то, что есть в Divinity: Original Sin 2.
Сам подход к игровому дизайну N+1 (N решений и всегда одно дополнительное) тоже взят в интерпретации Larian, но приспособлен под наши нужды. Это только то, что я могу бегло вспомнить. Конечно же их больше, но это самые крупные, так сказать.
Sun4oyZ: Чем вдохновлялись разработчики при создании ENCASED, помимо Fallout?
Dark Crystal Games (Константин): —
Смотря для каких целей.
Если брать нарративные моменты, то тут много всего можно перечислить: кроме очевидного, что уже названо выше. Тут вам и S.T.A.L.K.E.R, Dead Rising (мне очень нравится основной посыл этой серии «Не бойся зомби, бойся людей» и сами антагонисты очень харизматичные), Gothic (1-3), не знаю, что ещё вспомнить.
Вообще, мы все геймеры, поэтому следим за индустрией. Если появляются интересные проекты, в которые мы играем, то они могут оставить какой-то «отпечаток вдохновения» на художнике или сценаристе. Но стоит учитывать, что мы никогда не забываем про свой собственный стиль.
Sun4oyZ: Планируется ли к игре выпуск DLC или какой-то пострелизный контент?
Dark Crystal Games (Константин): — Об этом рано сейчас говорить. Все наши силы направлены на то, чтобы воплотить идеи в финальной версии. Игроки получат полноценный продукт без необходимости докупать «запчасти» в виде DLC.
Но если мы захотим сделать DLC, у нас есть весь необходимый для этого инструментарий.
Sun4oyZ: С чем бы вы могли сравнить свой проект (книга, фильм, музыкальное произведение)?
Dark Crystal Games (Константин): — Не очень уютный для меня вопрос, если честно. Сравнение заставляет ставить определенные ограничения. К примеру, я вижу сходство с произведениями Стругацких, но сравнивать проект с книгами я не стал бы. Они про одно, мы про другое. Хотя общие черты прослеживаются.
Если же говорить именно про настроение, то да, это и Стругацкие, и Gothic, даже местами Divinity. Хотя, казалось бы, причём тут фэнтези.
Не уверен, что я справился с вашим вопросом.
Sun4oyZ: Почему вдруг все игроки «ЗАКЛЮЧЁННЫЕ»?
Dark Crystal Games (Константин): — Не уверен, что всех под куполом нужно называть «заключёнными» в прямом смысле слова. Безусловно они заключены, но они не «заключённые».
Под куполом достаточно сложная иерархическая система. Вот тебе и рабочий класс в виде Оранжевого крыла, и топ-менеджмент в виде Серебряного, опять же силовики как Чёрное крыло. Все эти люди заложники «обстоятельств», но они не «заключённые».
Sun4oyZ: Чтобы вы посоветовали людям, которые впервые столкнутся с вашей игрой?
Dark Crystal Games (Константин): — Наша игра сконцентрирована на ролевом отыгрыше. По этой причине я посоветовал бы серьёзно относиться к выбору, который вы делаете. Мир игры подстраивается под ваши решения. Например, поможете вы поселению выжить — возможно там вырастет большая торговая точка. Решите забить на их проблемы или ограбить и забрать пожитки — со временем там могут остаться только отшельники постапокалиптичного мира.
Ну или вы можете всех убивать … но помните, что ваши решения имеют последствия, хотя кого это беспокоит, когда все мертвы, верно? ...или нет? :)
Sun4oyZ: Что самое важное в вашей игре? Какой аспект в вашей игре вы считаете сильным?
Dark Crystal Games (Константин): — Ролевой отыгрыш, мы действительно делаем большой акцент на этом. Придумываем многие ситуации так, чтобы у человека действительно был ощутимый выбор с краткосрочными и долгосрочными последствиями.
Sun4oyZ: Планируется ли сиквел игры уже?
Dark Crystal Games (Константин): Нет. Таких планов нет. Хотя я иногда шучу, что хотел бы сделать мобильный спин-офф для ENCASED. Построй свой Купол, засели его двумястами поселенцами… ходи на задания… извините увлёкся :)
Sun4oyZ: Каково быть инди-разработчиком RPG-игры?
Dark Crystal Games (Константин): Сложно, но безумно весело.
Спасибо за уделённое время Константину и Dark Crystal Games!
Удачи вам в разработке ENCASED, за проделанную работу и часы, потраченные на разработку такого интересного мира в постапокалиптическом жанре.
Я буду с нетерпением ждать игру!
Спасибо, вам, за прочтение!