В процессе подбора кандидатов на вакансии мы часто сталкиваемся с требованиями работодателя в соблюдении делового стиля (дресс-кода).
Особенно это следует учесть при подготовке к собеседованию.
Конечно, важно как соискатель должности будет вести себя на встрече, как отвечать на вопросы.
При этом первое впечатление о кандидате создается за 40 сек. Поэтому внешний вид имеет огромное значение.
В сегодняшней статье мы подготовили рекомендации для представительниц прекрасного пола.
Деловой стиль одежды для женщин:
1. Цвета спокойные, преимущественно темных оттенков
2. Костюм: брюки+жакет, юбка+жакет, платье+жакет
3. Допустима брюки\юбка+ блуза
4. Длина юбки\платья +\- 5 см.
5. Отсутствие короткого рукава и декольте в любое время года
6. Наличие матовых колготок телесных оттенков
7. Классические туфли, каблук 3 - 5 см.(балетки не желательны)
8. Прическа – собранные волосы
9. Натуральный макияж и неяркий маникюр
10. Ювелирные украшения не более 5 позиций
Не допускаются! Свитеры, джинсы - любая одежда и обувь спортивной тематики
Все вышеизложенные рекомендации могут показаться ориентиром на скучные унылые образы. И это совсем не так. Главное правило делового стиля - разумная мера в цветах, длине, подчеркивании фигуры.
Уверены! Деловой дресс-код – это замечательный шанс для старта в хорошую работу, один из женских секретов, чтобы добиться успеха и сделать карьеру.
Желаем успеха! Агентство "Кадры", г.Псков, наши группы ВК, ФБ