Родилась я девочкой смышлёной (по мнению моей мамы) и разговаривать начала в младенческом возрасте. Не знаю, какие потрясения заставили 7-месячного ребятёныша начать высказываться, но ораторский "талант" удивлял всех вокруг, особенно соседей по подъезду. Бабушки и тёти с разных этажей приучили меня говорить за вознаграждение, держа в карманах по конфете. На мою просьбу : "Дай кетю", они с умилением и широкой улыбкой доставали сладкий подарок.
Чудо-ребёнок быстро смекнул, что можно легко, сидя на родительских руках, колядовать. И вот, в один из дней, который навсегда запомнился моей маме, мы вышли на прогулку. На лавке сидела Петровна - бабулечка лет 80. Когда наглый малышонок выдал своё: "Дай кетю", Петровна растерялась - она не была готова к такому дерзкому "рэкету", и на рязанском диалекте ответила: "Нетути". Видимо, я догадалась, что сегодня останусь без сладкого, что выдала ещё одну неожиданную фразу: "Чтоб ты сдохла"... Моя бедная мама поменялась в лице, правда не настолько сильно, насколько Петровна. Никто не знал, откуда в голове у крохи возникло такое пожелание, но удивительным образом к вечеру у нашего подъезда стояла "Скорая помощь", которая приехала к Петровне.
Стоит сказать, что интеллигентная Петровна была человеком мнительным и верила, что "устами младенца глаголит истина". К счастью, повышенное давление успешно было сбито медиками, после чего наша милая Петровна прожила еще лет двадцать. Эта занимательная история бессчётное количество раз становилась поводом для шуток в моей семье, но мне и сегодня бывает за неё неловко. С тех ползунковых лет способность выдавать глупости у меня периодически вырывается наружу, хорошо, что не с такими катастрофическими последствиями.